Лента Новостей
Все новости →Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации

время публикации: 09:30 21 июня 2024 года
Больше половины торговых объектов Москвы (60%) морально устарели и нуждаются в обновлении.
Об этом региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала
«РБК-Недвижимости».По ее словам, сегодня многие ключевые торговые объекты в столице остаются в том виде, в каком были построены 10–15 лет назад. В некоторых случаях необходимо обновить фасады, общие зоны, а где-то менять инженерию, что сопоставимо с новым строительством.
Проводить реновацию ТЦ собственников стимулируют арендаторы, формирующие запросы на современные качественные площадки, а также конкуренция с недавно построенными объектами. В тоже время тормозом обновления являются недостаточные инвестиции. В NF Group не исключают, что в будущем доля морально устаревших объектов может продолжить расти.
По предварительным итогам первого полугодия 2024 года, доля свободной площади в московских торговых центрах составила 6%, вдвое ниже, чем за аналогичный период прошлого года (12%), и стала минимальной с 2014 года. Падение вакансии связано с низким вводом новых площадей на фоне активности арендаторов.
Читайте также:
Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды