Новости сегодня
Все новости →Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях
время публикации: 09:30 20 августа 2021 года
Американский бренд Old Navy прекратит продажу женской одежды категорий plus-size в отдельных секциях, и введет в общую матрицу одежду до 30 размера.
В 1200 магазинах бренда все женские предложения, начиная с пятницы, будут представлены вместе, наряду с новыми манекенами по всему магазину в размерах 4, 12 и 18. На табличках будут указаны изменения, а цены будут одинаковыми для всех размеров. В интернет-магазине plus-size коллекции Old Navy будут выведены в одно общее меню.Компания Old Navy, принадлежащая Gap (GPS), с 2004 года продает одежду размера plus-size от 16 размера и больше, а в 2018 году марка открыла специализированные отделы plus-size в 75 магазинах. Годом позже компания начала тестировать концептуальные магазины со всеми своими товарами, сгруппированными вместе.
Однако продажа одежды plus-size не всегда проходила гладко для Old Navy. В 2014 году бренд подвергся критике за то, что цены на женские джинсы размера plus-size были выше, чем на джинсы меньшего размера, но при этом компания не сделала того же в отношении мужских джинсов. Петиция на сайте Change.org собрала почти 100 000 сторонников с требованием положить конец «дискриминационной практике ценообразования» Old Navy.
Чтобы предлагать всю женскую одежду вместе, Old Navy создала единую команду, управляющую всем подразделением. Ранее plus-size ассортиментом занималась отдельная команда.
В компании ставят амбициозные цели достичь к 2023 году объема продаж в 10 млрд долларов по сравнению с 7.5 млрд в 2020 году. Руководство считает, что стратегия по унифицированию размерного ряда станет одним из эффективных приемов для достижения поставленной цели.
В Old Navy отмечают, что за последний год число запросов на поиск «plus» на ее сайтах выросло на 63%, а общий объем американского рынка одежды больших размеров в июне достиг 20,4 млрд долларов.
«Это особенно выгодно для такой розничной компании, как Old Navy, которая имеет широкий спектр потребителей всех форм и типов тела, - сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. – Для Old Navy и других fashion игроков, я думаю, есть отличная возможность роста в сегменте, который они обслуживают не достаточно активно».
Ранее по теме:
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...