0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях

время публикации: 09:30  20 августа 2021 года
Теги: Old Navy, plus-size, США
Американский бренд Old Navy прекратит продажу женской одежды категорий plus-size в отдельных секциях, и введет в общую матрицу одежду до 30 размера.
В 1200 магазинах бренда все женские предложения, начиная с пятницы, будут представлены вместе, наряду с новыми манекенами по всему магазину в размерах 4, 12 и 18. На табличках будут указаны изменения, а цены будут одинаковыми для всех размеров. В интернет-магазине plus-size коллекции Old Navy будут выведены в одно общее меню.

Компания Old Navy, принадлежащая Gap (GPS), с 2004 года продает одежду размера plus-size от 16 размера и больше, а в 2018 году марка открыла специализированные отделы plus-size в 75 магазинах. Годом позже компания начала тестировать концептуальные магазины со всеми своими товарами, сгруппированными вместе.

Однако продажа одежды plus-size не всегда проходила гладко для Old Navy. В 2014 году бренд подвергся критике за то, что цены на женские джинсы размера plus-size были выше, чем на джинсы меньшего размера, но при этом компания не сделала того же в отношении мужских джинсов. Петиция на сайте Change.org собрала почти 100 000 сторонников с требованием положить конец «дискриминационной практике ценообразования» Old Navy.

Чтобы предлагать всю женскую одежду вместе, Old Navy создала единую команду, управляющую всем подразделением. Ранее plus-size ассортиментом занималась отдельная команда. 

В компании ставят амбициозные цели достичь к 2023 году объема продаж в 10 млрд долларов по сравнению с 7.5 млрд в 2020 году. Руководство считает, что стратегия по унифицированию размерного ряда станет одним из эффективных приемов для достижения поставленной цели. 

В Old Navy отмечают, что за последний год число запросов на поиск «plus» на ее сайтах выросло на 63%, а общий объем американского рынка одежды больших размеров в июне достиг 20,4 млрд долларов.

«Это особенно выгодно для такой розничной компании, как Old Navy, которая имеет широкий спектр потребителей всех форм и типов тела, - сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. – Для Old Navy и других fashion игроков, я думаю, есть отличная возможность роста в сегменте, который они обслуживают не достаточно активно». 

Ранее по теме:
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail