0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях

Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях

Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях
время публикации: 09:30  20 августа 2021 года
Американский бренд Old Navy прекратит продажу женской одежды категорий plus-size в отдельных секциях, и введет в общую матрицу одежду до 30 размера.
В 1200 магазинах бренда все женские предложения, начиная с пятницы, будут представлены вместе, наряду с новыми манекенами по всему магазину в размерах 4, 12 и 18. На табличках будут указаны изменения, а цены будут одинаковыми для всех размеров. В интернет-магазине plus-size коллекции Old Navy будут выведены в одно общее меню.

Компания Old Navy, принадлежащая Gap (GPS), с 2004 года продает одежду размера plus-size от 16 размера и больше, а в 2018 году марка открыла специализированные отделы plus-size в 75 магазинах. Годом позже компания начала тестировать концептуальные магазины со всеми своими товарами, сгруппированными вместе.

Однако продажа одежды plus-size не всегда проходила гладко для Old Navy. В 2014 году бренд подвергся критике за то, что цены на женские джинсы размера plus-size были выше, чем на джинсы меньшего размера, но при этом компания не сделала того же в отношении мужских джинсов. Петиция на сайте Change.org собрала почти 100 000 сторонников с требованием положить конец «дискриминационной практике ценообразования» Old Navy.

Чтобы предлагать всю женскую одежду вместе, Old Navy создала единую команду, управляющую всем подразделением. Ранее plus-size ассортиментом занималась отдельная команда. 

В компании ставят амбициозные цели достичь к 2023 году объема продаж в 10 млрд долларов по сравнению с 7.5 млрд в 2020 году. Руководство считает, что стратегия по унифицированию размерного ряда станет одним из эффективных приемов для достижения поставленной цели. 

В Old Navy отмечают, что за последний год число запросов на поиск «plus» на ее сайтах выросло на 63%, а общий объем американского рынка одежды больших размеров в июне достиг 20,4 млрд долларов.

«Это особенно выгодно для такой розничной компании, как Old Navy, которая имеет широкий спектр потребителей всех форм и типов тела, - сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. – Для Old Navy и других fashion игроков, я думаю, есть отличная возможность роста в сегменте, который они обслуживают не достаточно активно». 

Ранее по теме:
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Теги: США, plus-size, Old Navy

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности