0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях

Old Navy прекратит продавать женскую одежду plus size в отдельных секциях
время публикации: 09:30  20 августа 2021 года
Теги: США, plus-size, Old Navy
Американский бренд Old Navy прекратит продажу женской одежды категорий plus-size в отдельных секциях, и введет в общую матрицу одежду до 30 размера.
В 1200 магазинах бренда все женские предложения, начиная с пятницы, будут представлены вместе, наряду с новыми манекенами по всему магазину в размерах 4, 12 и 18. На табличках будут указаны изменения, а цены будут одинаковыми для всех размеров. В интернет-магазине plus-size коллекции Old Navy будут выведены в одно общее меню.

Компания Old Navy, принадлежащая Gap (GPS), с 2004 года продает одежду размера plus-size от 16 размера и больше, а в 2018 году марка открыла специализированные отделы plus-size в 75 магазинах. Годом позже компания начала тестировать концептуальные магазины со всеми своими товарами, сгруппированными вместе.

Однако продажа одежды plus-size не всегда проходила гладко для Old Navy. В 2014 году бренд подвергся критике за то, что цены на женские джинсы размера plus-size были выше, чем на джинсы меньшего размера, но при этом компания не сделала того же в отношении мужских джинсов. Петиция на сайте Change.org собрала почти 100 000 сторонников с требованием положить конец «дискриминационной практике ценообразования» Old Navy.

Чтобы предлагать всю женскую одежду вместе, Old Navy создала единую команду, управляющую всем подразделением. Ранее plus-size ассортиментом занималась отдельная команда. 

В компании ставят амбициозные цели достичь к 2023 году объема продаж в 10 млрд долларов по сравнению с 7.5 млрд в 2020 году. Руководство считает, что стратегия по унифицированию размерного ряда станет одним из эффективных приемов для достижения поставленной цели. 

В Old Navy отмечают, что за последний год число запросов на поиск «plus» на ее сайтах выросло на 63%, а общий объем американского рынка одежды больших размеров в июне достиг 20,4 млрд долларов.

«Это особенно выгодно для такой розничной компании, как Old Navy, которая имеет широкий спектр потребителей всех форм и типов тела, - сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. – Для Old Navy и других fashion игроков, я думаю, есть отличная возможность роста в сегменте, который они обслуживают не достаточно активно». 

Ранее по теме:
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail