0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Олег Тиньков намерен забрать из России бренды Tinkoff и La Datcha

время публикации: 10:20  04 мая 2022 года
Бизнесмен Олег Тиньков заявил об отсутствии активов в России и намерении вывести из страны бренды Tinkoff и La Datcha.
«Прощай, Тинькофф банк. Прощай, Россия. У меня не осталось ничего в России. И это плохо, для России. Я был один из немногих, кто сумел (...) построить четыре разных бизнеса с нуля», - написал Олег Тиньков в Instagram (информационный ресурс компании Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена).

«Я забираю из страны брэнды Tinkoff and La Datcha (гостевой комплекс Олега Тинькова в Астрахани). Они принадлежат моей семье», - заявил бизнесмен.

На прошлой неделе компания «Интеррос» Владимира Потанина получила 35,08% TCS Group, выкупив эту долю у семьи Олега Тинькова.

«Я благодарен Потанину, который быстро меня выкупил, хотя и за "копейки" из этого надвигающегося ада», - отметил бизнесмен.

В интервью New York Times Олег Тиньков заявил, что его «заставили продать из-за моих заявлений». Ранее он выступил с резкой критикой в адрес действий России на Украине.

При этом бизнесмен подчеркнул, что он и так думал о продаже своей доли в группе «Тинькофф». Он заявил, что благодарен Потанину за то, что он предоставил ему возможность получить хоть какие-то деньги от продажи компании.

В экосистему «Тинькофф", помимо банка и страховой компании, входят такие проекты, как «Тинькофф бизнес», «Тинькофф инвестиции», «Тинькофф мобайл» (виртуальный мобильный оператор), «Тинькофф путешествия» (площадка для покупки ж/д и авиабилетов, бронирования отелей и аренды автомобилей), а также lifestyle-сервисы.

Тинькофф банк по итогам 2021 года занимает 13-е место по размеру активов в рэнкинге « Интерфакс-100».

Читайте также:
Тинькофф банк объявил о готовности к ребрендингу уже в этом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail