0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оливье подорожал за год на 8,5%

время публикации: 11:05  11 декабря 2020 года
В службе аналитики «Платформы ОФД» рассказали, как изменились траты на ингредиенты для классического салата «Оливье».
Эксперты сравнили продажи знаменитого салата за периоды с 1 ноября по 7 декабря 2020 года с аналогичным показателем в 2019-м. В итоге выяснилось, что стоимость классического оливье на 4 человек, исходя из среднего чека покупки ингредиентов для его приготовления, в ноябре-начале декабря составила 357 рублей. Это на 8,5% больше, чем в прошлом году.

В разбивке на составляющие согласно рецепту средний размер трат на ингредиенты по всей стране следующий. 

На 300 г вареной колбасы нужно потратить 92,5 руб., на 3% больше, чем в прошлом году. На зеленый горошек (400 г) – 67 руб., на 14% больше, чем в прошлом году. На полкило картофеля нужно 35,5 руб., на 25% больше, чем в прошлом году. На морковь (200 г) – 7 руб., на 15% больше, чем в прошлом году.

5 куриных яйц обойдутся в 40 руб., на 12% дороже, чем в прошлом году. Лук репчатый (100 г) будет стоить около 10,5 руб., на 9% больше, чем в прошлом году. Маринованные огурцы (400 г) – 48 руб., на 5% дешевле, чем в прошлом году.

Майонез (200 г) – 37,5 руб., на 14% дороже, чем в прошлом году. Укроп/петрушка (30 г) – 19 руб., на 9% дороже, чем в прошлом году

Расчет произвели в соответствии с тем, какие ингредиенты требуются для приготовления классической «советской» версии салата с вареной колбасой: 500 г картофеля, 200 г моркови, 5 штук куриных яйц, 300 г вареной колбасы, 100 г репчатого лука, 400 г консервированного зеленого горошка, 400 г маринованных огурцов, 200 г майонеза, 30 г укропа или петрушки.

Салат «Оливье» также продается в магазинах вразвес. Средний чек его покупки – 132 руб., на 6% выше, чем в прошлом году.

Напомним, ИТ-компания «Платформа ОФД» обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, крупнейший в стране оператор фискальных данных.

Читайте также: «Лента» снизила цены на ингредиенты для оливье            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail