0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц

время публикации: 09:55  27 сентября 2022 года
Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.
Среди основных драйверов роста сети:

• Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года.

• Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом. При этом доля постаматов в этом сегменте составляет 28% и растет очень быстро: на начало 2017 года в России насчитывалось порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

• Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений.

• Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания.

• Рост жилого фонда в сегменте новостроек. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

В планах компании на ближайший год: 

• Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ. 

• Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000). Для их привлечения компания максимально упростила процесс подключения к сети (несколько протоколов API на выбор, виджет выбора точек доставки, предоставление услуг через 5 минут после регистрации на сайте).  

• Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000).  

• Разработка новых методов стимулирования продаж и расширения сети: теперь все франчайзи OmmniCDEK будут получать дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости. 

• Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть. 

• Установка порядка 50 терминалов самообслуживания: OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в «одном флаконе») и VolumBox (автоматическая отправка посылок). 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

Исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: «Мы верим в кратный рост востребованности постаматов. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы будут занимать лучшие локации, а значит пользоваться все большей популярностью у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ, и она лишена ощутимых рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами.

Также хочу сказать, что 29-30 сентября будет проходить New Retail Forum 2022, на котором компания OmniCDEK будет также представлена, стенд компании №25.

На стенде компании будут представлены новинки постаматной отрасли: Omnihub и VolumBox, приходите, задавайте вопросы, а мы поделимся с вами своими планами и покажем новинки».

Читайте также:
OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


*На правах рекламы ООО «ОМНИСДЭК»

16+