0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц
время публикации: 09:55  27 сентября 2022 года
Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.
Среди основных драйверов роста сети:

• Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года.

• Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом. При этом доля постаматов в этом сегменте составляет 28% и растет очень быстро: на начало 2017 года в России насчитывалось порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

• Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений.

• Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания.

• Рост жилого фонда в сегменте новостроек. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

В планах компании на ближайший год: 

• Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ. 

• Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000). Для их привлечения компания максимально упростила процесс подключения к сети (несколько протоколов API на выбор, виджет выбора точек доставки, предоставление услуг через 5 минут после регистрации на сайте).  

• Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000).  

• Разработка новых методов стимулирования продаж и расширения сети: теперь все франчайзи OmmniCDEK будут получать дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости. 

• Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть. 

• Установка порядка 50 терминалов самообслуживания: OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в «одном флаконе») и VolumBox (автоматическая отправка посылок). 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

Исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: «Мы верим в кратный рост востребованности постаматов. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы будут занимать лучшие локации, а значит пользоваться все большей популярностью у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ, и она лишена ощутимых рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами.

Также хочу сказать, что 29-30 сентября будет проходить New Retail Forum 2022, на котором компания OmniCDEK будет также представлена, стенд компании №25.

На стенде компании будут представлены новинки постаматной отрасли: Omnihub и VolumBox, приходите, задавайте вопросы, а мы поделимся с вами своими планами и покажем новинки».

Читайте также:
OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


*На правах рекламы ООО «ОМНИСДЭК»

16+