Лента Новостей
Все новости →Онлайн-шопинг в России высокоактивен
время публикации: : 17 декабря 2012 года
Из итогов опроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), можно выяснить, что онлайн-шопинг в России высокоактивен. Согласно итогам опроса, 29% российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары по Сети.
Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
В 10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
При этом пользователи, которые имеют опыт онлайн-шопинга, остерегаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты считают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.
Пользователи отмечают положительные стороны онлайн-шопинга: удобство, доступность цен, широкий ассортимент. К сожалению, есть и минусы такие, как проблемы с доставкой и несоответствие размера товара.
Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
В 10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
При этом пользователи, которые имеют опыт онлайн-шопинга, остерегаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты считают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.
Пользователи отмечают положительные стороны онлайн-шопинга: удобство, доступность цен, широкий ассортимент. К сожалению, есть и минусы такие, как проблемы с доставкой и несоответствие размера товара.
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






