0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Онлайн-продажи «Ленты» выросли более чем на 300% в первом полугодии

время публикации: 10:45  26 июля 2021 года
Ритейлер «Лента» раскрыла операционные и финансовые результаты за первое полугодие 2021 года.
Так, розничные продажи сети в первом полугодии выросли на 0,7% год к году, до 215 млрд руб. Сопоставимые розничные продажи (LFL) за рассматриваемый период снизились на 0,7%, в то время как средний чек LFL вырос на 1,4% и LFL-трафик сократился на 2,1%. Рентабельность по EBITDA составила 8%, EBITDA достигла 17,5 млрд руб.

В сообщении сети также отмечается, что онлайн-продажи в первом полугодии выросли на 322% год к году (до 7,9 млрд руб.). При этом количество онлайн-заказов выросло на 426% (до 4,4 млн).

Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,7x по состоянию на 30 июня 2021 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «После проведения Дня Инвестора в конце марта, во втором квартале мы начали внедрять наш новый стратегический план роста компании путем открытия магазинов новых форматов, совершения стратегических приобретений и продвижения онлайн-продаж среди новых клиентов. 

В частности, во втором квартале мы открыли 11 магазинов "Мини Лента". Этот новый формат стал крайне интересным и перспективным проектом. Мы видим многообещающие результаты и продолжаем совершенствовать процессы по мере открытия новых магазинов.

Кроме того, во втором квартале мы объявили о двух важных приобретениях – сетей "Билла Россия" и "Семья". Эти сделки укрепят наши конкурентные позиции на двух ключевых рынках – в Москве и Перми, а также ускорят нашу трансформацию в крупного многоформатного ритейлера. На протяжении первого полугодия наш онлайн-канал продолжил демонстрировать впечатляющие результаты, показав рост более чем на 300%.

Что касается наших ключевых форматов, гипермаркетов и супермаркетов, результаты первого полугодия 2021 года оказались лучше, чем мы могли ожидать, с учетом того, что на результаты аналогичного периода прошлого года значительное влияние оказал беспрецедентный рост потребительского спроса в результате локдауна на фоне пандемии COVID-19.

В завершение отмечу, что в первом полугодии 2021 года мы провели изменения для усиления руководящего состава компании, преимущественно путем продвижения представителей существующей команды "Ленты". Эти менеджеры не только обладают обширным опытом, но и, что не менее важно, высоко мотивированы сделать все необходимое, чтобы на протяжении пяти лет трансформировать "Ленту" в чемпиона продовольственного ритейла России. Да, нам предстоит пройти большой путь, но результаты, достигнутые за первые несколько месяцев на этом пути, вселяют в меня уверенность».

Читайте также:
Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail