0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе

The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе
время публикации: 17:00  08 сентября 2021 года
Онлайн-ресейлер люксовых товаров The RealReal представил годовой финансовый отчёт, который свидетельствует о рекордных темпах роста платформы.
За 2021 год количество сделок на сайте увеличилось на 62% по отношению к прошлому году. При этом первую покупку подержанных изделий совершило 29% пользователей и 45% ― первую перепродажу. Ключевым фактором совершения сделки для 43% пользователей является экологичность.

С июня прошлого года к платформе присоединилось 6 млн пользователей ― больше четверти от общего числа

Аналитики ресейлера отмечают, что наибольший прирост на платформе отмечен среди миллениалов и представителей поколения Z. Пользователи из последней категории стали покупать на 33% больше и на 86% ― продавать.

Cамым продаваемым брендом остается Gucci. Причем большая часть покупок приходится как раз на долю молодого потребителя. Однако по спросу, отслеживаемому по запросам, лидирует Louis Vuitton, следом идет Gucci, далее ― Chanel, Prada и Dior.

Значительные сдвиги в потребительском предпочтении произошли в ювелирном сегменте. Так, впервые в рейтинг самых перепродаваемых брендов попал «ноунэйм», бренд без логотипа, заняв вторую строчку между Chanel и Louis Vuitton, обогнав при этом Gucci и Hermes. Это говорит о желании потребителей самоидентифицироваться не за счет логотипов, а индивидуального вкуса.

Инвестицией нового поколения признается винтаж. Средние цены, устанавливаемые продавцами, росли быстрее на винтажные изделия, чем на их современные аналоги. Например, модель сумки Gucci Jackie подорожала в 2,2 раза по сравнению с версией из более свежих коллекций.

Также отмечается снижение интереса к перепродаже одежды и аксессуаров streatwear направления. Yeezy и Supreme теряют лидерские позиции, уступая место таким брендам, как Casablanca (+ 358%) и Salomon (+ 188%).

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail