0/5

Лента Новостей

17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)

время публикации: 15:25  19 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил визуальную айдентику, которая теперь строится на классической, монохромной и контрастной черно- белой палитре. Логотип компании стал минималистичным, более цельным и графичным. Одновременно с логотипом изменилась и миссия ритейлера.
«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует fashion- рынок», — комментирует Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.

Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров пунктов выдачи заказов и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении Lamoda.

Новая айдентика также передает обновление миссии Lamoda. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за 14 лет прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion- tech-платформы с 17 млн пользователей каждый месяц.

Lamoda.png

«Мода – это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию – быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой», – комментирует CEO Lamoda Максим Гришаков.

Вместе с обновленным стилем Lamoda запускает новую коммуникационную платформу «Твой гид по стилю». Лицом проекта стала актриса Любовь Аксенова.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail