0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru привлек $3 млн от Inventure Partners

время публикации: 13:37  22 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Ранее инвесторами проекта уже стали холдинг A&NN Group Александра Мамута и фонд прямых инвестиций Amereus Group сооснователя «Русской аквакультуры» Максима Воробьева
Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru (ранее iCanDeliver) закрыл seed-раунд на $8 млн, сообщили “Ъ” в компании. К инвестхолдингу A&NN Group Александра Мамута и сингапурскому фонду прямых инвестиций Amereus Group, вложивших в компанию $5 млн в октябре 2016 года, присоединился инвестиционный фонд Inventure Partners. Управляющий партнер и сооснователь Inventure Partners Сергей Азатян подтвердил “Ъ”, что фонд вложил в Deliver.ru $3 млн.

Доли инвесторов в проекте не раскрываются. По данным Kartoteka.ru, 100% управляющего Deliver.ru ООО «Веб логистика» принадлежат зарегистрированной в Сингапуре iCanDeliver PTE Ltd. Ранее, по состоянию на октябрь 2016 года, основатель и гендиректор Deliver.ru Данила Рудаков владел 25% «Веб логистики», а остальные 75% принадлежали ООО «Инет Текнолоджи». Amereus Group и кипрская A&NN контролировали по 33,3% этой структуры, а еще примерно по 16,6% принадлежали директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и председателю совета директоров Deliver.ru Владиславу Глинбергу.

Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, которых, по данным самой компании, в системе зарегистрировано более 59 тыс. В январе 2017 года Deliver.ru вышел из бета-тестирования. По словам Данилы Рудакова, на привлеченные средства компания продолжит географическую диверсификацию, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг. В течение трех лет Deliver.ru рассчитывает занять до 15% российского рынка грузоперевозок и укрепить позиции за рубежом. «Сейчас основное развитие у нас идет в России, мы планируем наращивать объемы в регионах и открывать офисы. Безусловно, есть амбиции по развитию и в других странах, но предметно мы будет говорить об этом позже»,— пояснил господин Рудаков “Ъ”.

По данным компании Roland Berger, рынок грузоперевозок в России в 2015 году оценивался в 1,7 трлн руб., что почти в четыре раза больше, чем весь рынок такси. В сфере логистики Deliver.ru занимает наиболее массовую нишу FTL (Full Truck Load), где загрузка каждой машины происходит единым грузом. По оценкам Deliver.ru, к этому типу относится 85% всех грузоперевозок в России.

По оценке Сергея Азатяна, потенциальный риск для развития проекта — рост конкуренции в сегменте, например, выход на рынок сервиса Uber Freight. «На российском рынке есть компании, работающие по модели классифайда и аукционов. Также были заявлены ряд проектов грузовых агрегаторов, но они все находятся на более ранней, чем Deliver.ru, стадии развития»,— отмечает он. По мнению Данилы Рудакова, появление на рынке компаний, стремящихся построить похожий сервис, говорит о том, что революция в грузоперевозках уже началась и отрасль переходит в диджитал.

Один из старейших интернет-сервисов для поиска грузоперевозчиков на российском рынке — компания «АвтоТрансИнфо» (АТИ), работающая в России, СНГ и Европе. Как считает представитель компании Анатолий Петель, Deliver.ru не станет для нее прямым конкурентом. «АТИ — информационный портал, где размещают заявки на перевозку грузов, при этом заинтересованными лицами являются сами перевозчики»,— поясняет он. По данным самой компании, на ее сайте зарегистрировано более 210 тыс. перевозчиков, а посещаемость ресурса составляет более 170 тыс. уникальных пользователей в сутки.