0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru привлек $3 млн от Inventure Partners

время публикации: 13:37  22 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Ранее инвесторами проекта уже стали холдинг A&NN Group Александра Мамута и фонд прямых инвестиций Amereus Group сооснователя «Русской аквакультуры» Максима Воробьева
Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru (ранее iCanDeliver) закрыл seed-раунд на $8 млн, сообщили “Ъ” в компании. К инвестхолдингу A&NN Group Александра Мамута и сингапурскому фонду прямых инвестиций Amereus Group, вложивших в компанию $5 млн в октябре 2016 года, присоединился инвестиционный фонд Inventure Partners. Управляющий партнер и сооснователь Inventure Partners Сергей Азатян подтвердил “Ъ”, что фонд вложил в Deliver.ru $3 млн.

Доли инвесторов в проекте не раскрываются. По данным Kartoteka.ru, 100% управляющего Deliver.ru ООО «Веб логистика» принадлежат зарегистрированной в Сингапуре iCanDeliver PTE Ltd. Ранее, по состоянию на октябрь 2016 года, основатель и гендиректор Deliver.ru Данила Рудаков владел 25% «Веб логистики», а остальные 75% принадлежали ООО «Инет Текнолоджи». Amereus Group и кипрская A&NN контролировали по 33,3% этой структуры, а еще примерно по 16,6% принадлежали директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и председателю совета директоров Deliver.ru Владиславу Глинбергу.

Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, которых, по данным самой компании, в системе зарегистрировано более 59 тыс. В январе 2017 года Deliver.ru вышел из бета-тестирования. По словам Данилы Рудакова, на привлеченные средства компания продолжит географическую диверсификацию, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг. В течение трех лет Deliver.ru рассчитывает занять до 15% российского рынка грузоперевозок и укрепить позиции за рубежом. «Сейчас основное развитие у нас идет в России, мы планируем наращивать объемы в регионах и открывать офисы. Безусловно, есть амбиции по развитию и в других странах, но предметно мы будет говорить об этом позже»,— пояснил господин Рудаков “Ъ”.

По данным компании Roland Berger, рынок грузоперевозок в России в 2015 году оценивался в 1,7 трлн руб., что почти в четыре раза больше, чем весь рынок такси. В сфере логистики Deliver.ru занимает наиболее массовую нишу FTL (Full Truck Load), где загрузка каждой машины происходит единым грузом. По оценкам Deliver.ru, к этому типу относится 85% всех грузоперевозок в России.

По оценке Сергея Азатяна, потенциальный риск для развития проекта — рост конкуренции в сегменте, например, выход на рынок сервиса Uber Freight. «На российском рынке есть компании, работающие по модели классифайда и аукционов. Также были заявлены ряд проектов грузовых агрегаторов, но они все находятся на более ранней, чем Deliver.ru, стадии развития»,— отмечает он. По мнению Данилы Рудакова, появление на рынке компаний, стремящихся построить похожий сервис, говорит о том, что революция в грузоперевозках уже началась и отрасль переходит в диджитал.

Один из старейших интернет-сервисов для поиска грузоперевозчиков на российском рынке — компания «АвтоТрансИнфо» (АТИ), работающая в России, СНГ и Европе. Как считает представитель компании Анатолий Петель, Deliver.ru не станет для нее прямым конкурентом. «АТИ — информационный портал, где размещают заявки на перевозку грузов, при этом заинтересованными лицами являются сами перевозчики»,— поясняет он. По данным самой компании, на ее сайте зарегистрировано более 210 тыс. перевозчиков, а посещаемость ресурса составляет более 170 тыс. уникальных пользователей в сутки.