0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru привлек $3 млн от Inventure Partners

время публикации: 13:37  22 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Ранее инвесторами проекта уже стали холдинг A&NN Group Александра Мамута и фонд прямых инвестиций Amereus Group сооснователя «Русской аквакультуры» Максима Воробьева
Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru (ранее iCanDeliver) закрыл seed-раунд на $8 млн, сообщили “Ъ” в компании. К инвестхолдингу A&NN Group Александра Мамута и сингапурскому фонду прямых инвестиций Amereus Group, вложивших в компанию $5 млн в октябре 2016 года, присоединился инвестиционный фонд Inventure Partners. Управляющий партнер и сооснователь Inventure Partners Сергей Азатян подтвердил “Ъ”, что фонд вложил в Deliver.ru $3 млн.

Доли инвесторов в проекте не раскрываются. По данным Kartoteka.ru, 100% управляющего Deliver.ru ООО «Веб логистика» принадлежат зарегистрированной в Сингапуре iCanDeliver PTE Ltd. Ранее, по состоянию на октябрь 2016 года, основатель и гендиректор Deliver.ru Данила Рудаков владел 25% «Веб логистики», а остальные 75% принадлежали ООО «Инет Текнолоджи». Amereus Group и кипрская A&NN контролировали по 33,3% этой структуры, а еще примерно по 16,6% принадлежали директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и председателю совета директоров Deliver.ru Владиславу Глинбергу.

Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, которых, по данным самой компании, в системе зарегистрировано более 59 тыс. В январе 2017 года Deliver.ru вышел из бета-тестирования. По словам Данилы Рудакова, на привлеченные средства компания продолжит географическую диверсификацию, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг. В течение трех лет Deliver.ru рассчитывает занять до 15% российского рынка грузоперевозок и укрепить позиции за рубежом. «Сейчас основное развитие у нас идет в России, мы планируем наращивать объемы в регионах и открывать офисы. Безусловно, есть амбиции по развитию и в других странах, но предметно мы будет говорить об этом позже»,— пояснил господин Рудаков “Ъ”.

По данным компании Roland Berger, рынок грузоперевозок в России в 2015 году оценивался в 1,7 трлн руб., что почти в четыре раза больше, чем весь рынок такси. В сфере логистики Deliver.ru занимает наиболее массовую нишу FTL (Full Truck Load), где загрузка каждой машины происходит единым грузом. По оценкам Deliver.ru, к этому типу относится 85% всех грузоперевозок в России.

По оценке Сергея Азатяна, потенциальный риск для развития проекта — рост конкуренции в сегменте, например, выход на рынок сервиса Uber Freight. «На российском рынке есть компании, работающие по модели классифайда и аукционов. Также были заявлены ряд проектов грузовых агрегаторов, но они все находятся на более ранней, чем Deliver.ru, стадии развития»,— отмечает он. По мнению Данилы Рудакова, появление на рынке компаний, стремящихся построить похожий сервис, говорит о том, что революция в грузоперевозках уже началась и отрасль переходит в диджитал.

Один из старейших интернет-сервисов для поиска грузоперевозчиков на российском рынке — компания «АвтоТрансИнфо» (АТИ), работающая в России, СНГ и Европе. Как считает представитель компании Анатолий Петель, Deliver.ru не станет для нее прямым конкурентом. «АТИ — информационный портал, где размещают заявки на перевозку грузов, при этом заинтересованными лицами являются сами перевозчики»,— поясняет он. По данным самой компании, на ее сайте зарегистрировано более 210 тыс. перевозчиков, а посещаемость ресурса составляет более 170 тыс. уникальных пользователей в сутки.