0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Онлайн-сервисы в России могут обязать уведомлять клиентов о списаниях за подписку

Онлайн-сервисы в России могут обязать уведомлять клиентов о списаниях за подписку
время публикации: 15:20  13 марта 2023 года
В марте в АНО «Цифровая экономика» прошло совещание по законопроекту о регулировании уведомлений о платных подписках на интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальный стриминг и т. д.), который разрабатывает депутат «Единой России» Антон Немкин.
На встрече присутствовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера», «Центра стратегических разработок» и самого депутата. По словам двух источников, по итогам решено внести законопроект в Госдуму до конца весенней сессии.

Разработка документа о регулировании уведомлений о платных подписках началась еще в 2022 году. Тогда «Ведомости» писали, что планировалось внести правки в закон о защите прав потребителей, обязав операторов интернет-сервисов за сутки направлять клиентам уведомление о планируемом списании оплаты ежемесячной подписки. В уведомлении должна была содержаться кнопка, позволяющая отказаться от подписки.

Теперь законопроект предполагает, что в уведомлении, которые операторы сервисов обязаны направлять подписчикам, вместо кнопки отказа будет ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке, рассказал источник, знакомый с новой версией документа.

По словам другого источника, обсуждение документа растянулось на год, потому что он встретил «серьезное противодействие бизнеса».

Операторы сервисов, пояснил он, опасались, что кнопка отказа лишит компании «спящих подписчиков» — клиентов, которые, например, оформили пробную подписку на месяц и забыли от нее отказаться.

«Мы внимательно отнеслись к позиции бизнеса и серьезно переработали законопроект, чтобы учесть интересы как пользователей, так и интернет-компаний»,— говорит господин Немкин. Некоторые сервисы, признает он, продолжают настаивать на своем праве не предупреждать людей о будущих платежах по подпискам: «Мы с ними в этом не согласны».

Ранее сообщалось о том, что Роскомнадзор планирует унифицировать правила сбора персональных данных онлайн-сервисами и заключения пользовательских соглашений с ними. Нововведения должны помочь сократить случаи необоснованного сбора и обработки персональных данных и минимизировать риски их утечки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Госдума упростила покупки в интернет-магазинах за рубежом на сумму до 15 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail