0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса
время публикации: 18:40  10 августа 2023 года
В период с апреля по июнь 2023 года спрос на покупку готовых компаний и франшиз вырос на 11%, следует из данных рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами онлайн-платформы Авито.
По итогам второго квартала этого года самыми популярными категориями по доле в общей структуре спроса на готовый бизнес остаются пункты выдачи заказов (ПВЗ), предприятия общественного питания, а также интернет-магазины (в том числе их создание “под ключ” под конкретного заказчика).

Во II квартале этого года на каждого из двух лидеров рейтинга - ПВЗ и общепит - приходилось по 18% в общей структуре спроса в макрокатегории “Готовый бизнес и франчайзинг” на Авито. При этом, согласно данным платформы, пик роста инвестиционного интереса к покупке ПВЗ пройден и спрос на них стабилизировался, в то время как желающих вложиться в покупку кафе, ресторанов или фастфуда с каждым годом все больше: по сравнению со II кварталом прошлого года спрос на них вырос на 32%.

Интересом у потенциальных инвесторов пользуются как предложения о покупке готовых компаний, так варианты развития бизнеса по франшизе. Совокупно они формируют около 90% всех заявок в каждой из двух категорий-лидеров.

Пятерку самых востребованных видов бизнеса среди инвесторов и предпринимателей замыкают компании сферы услуг (на них приходится 8,3% в общей структуре спроса в макрокатегории против 17,8% годом ранее), а также компании индустрии красоты (8% во II квартале 2023 года против 6,2% в аналогичном периоде прошлого года). Основной спрос в этих категориях приходится на развитие бизнеса по франчайзинговой модели: в каждой из категорий доля заявок на покупку франшизы превышает 50%.

В целом по стране по итогам II квартала спрос на покупку готового бизнеса увеличился на 11% год к году. Однако, в ряде городов на Авито зафиксирован более заметный рост. Так, в Ижевске готовый бизнес искали в 2,2 раза чаще, чем в прошлом году, в Сочи – на 36%, в Красноярске – на 27%. Активно интересовались готовым бизнесом и в Москве (+23%), Нижнем Новгороде (+22%), Челябинске (+22%).

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail