0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение
время публикации: 09:30  08 ноября 2022 года
На прилавках магазинов и в точках общепита ЦФО скоро появится отечественный аналог колы и два вида качественных энергетиков.
Торговый дом Кани и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее последним эксклюзивное право на поставки продукции в указанный округ. 

Популярные западные бренды покинули российский рынок, появились сложности с поставками качественного сырья, однако спрос со стороны потребителя на привычные и любимые вкусы сохранился. Поэтому появление качественных аналогов или заменителей российского производства сейчас особенно важно.  

Super Cola позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, очень похожим на оригинальный продукт. При этом и алюминиевая банка выполнена в цветовой гамме, отсылающей к легендарному бренду. Энергетические напитки KingEnergy и KingEnergy Orange с таурином в составе обладают сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием.

Кола – не только любимый безалкогольный многих потребителей, но и составная часть множества популярных алкогольных коктейлей. А энергетические напитки пользуются спросом сами по себе. В связи с этим ожидается заметный интерес к этим напиткам и со стороны клиентов торговых сетей, и со стороны посетителей точек общепита.
 
Напитки выпускаются в Ставропольском крае, на заводе используется высококачественное сырье производства либо отечественного, либо из дружественных стран. Поэтому гарантируется стабильность и в отношении качества продукции, и касаемо бесперебойности поставок и стоимости. Мощность завода – 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час с возможностью масштабировать производство.

Кроме того, напитки имеют сертификат «Халяль» — а учитывая что более 13% населения РФ — мусульмане, это становится дополнительным конкурентным преимуществом. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail