0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле
время публикации: 17:50  23 января 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) унифицировала комиссии в общепите и продуктовом ритейле по картам «Мир» в качестве меры против мискодинга (подмены МСС-кода торгового предприятия) и некорректного начисления кэшбэка.
«В платежной системе «Мир» в рамках предотвращения мискодинга была проведена унификация ставок межбанковского вознаграждения в сегментах продуктового ритейла и общественного питания», – рассказали изданию «Известия» представители системы. По их словам, эти меры позволят «создать равные и прозрачные условия для работы всех участников рынка».
Долго, дорого, опасно? Пять мифов об эквайринге
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

По информации источников газеты на платежном рынке, правила начисления комиссии изменились с января 2023 года. Раньше предприятия общепита разного класса имели разные MCC-коды, от которых зависела ставка межбанковского вознаграждения (например, кафе, рестораны, фастфуд), а теперь правила его начисления едины для всех таких торговых точек. Для чеков менее 1 тыс. рублей ставка составит 0,5%, а более – 1,65%. Изменения также затронут супермаркеты: комиссия повысится до 1,4%, но в эту категорию попадут практически любые продуктовые магазины, уточнили в издании.

Представители банковской сферы оценили введенные НСПК меры положительно, упомянув актуальность проблемы мискодинга.

«Из-за подмены MCC-кодов банки могут недополучать свои комиссионные доходы, а клиенты – объем вознаграждения по программе лояльности», – рассказал директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.

Сейчас унификация распространяется только на карты «Мир». Для достижения надлежащего эффекта от регулирования потребуются аналогичные изменения для карт платежных систем Visa и Mastercard. 

Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail