0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле
время публикации: 17:50  23 января 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) унифицировала комиссии в общепите и продуктовом ритейле по картам «Мир» в качестве меры против мискодинга (подмены МСС-кода торгового предприятия) и некорректного начисления кэшбэка.
«В платежной системе «Мир» в рамках предотвращения мискодинга была проведена унификация ставок межбанковского вознаграждения в сегментах продуктового ритейла и общественного питания», – рассказали изданию «Известия» представители системы. По их словам, эти меры позволят «создать равные и прозрачные условия для работы всех участников рынка».
Долго, дорого, опасно? Пять мифов об эквайринге
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

По информации источников газеты на платежном рынке, правила начисления комиссии изменились с января 2023 года. Раньше предприятия общепита разного класса имели разные MCC-коды, от которых зависела ставка межбанковского вознаграждения (например, кафе, рестораны, фастфуд), а теперь правила его начисления едины для всех таких торговых точек. Для чеков менее 1 тыс. рублей ставка составит 0,5%, а более – 1,65%. Изменения также затронут супермаркеты: комиссия повысится до 1,4%, но в эту категорию попадут практически любые продуктовые магазины, уточнили в издании.

Представители банковской сферы оценили введенные НСПК меры положительно, упомянув актуальность проблемы мискодинга.

«Из-за подмены MCC-кодов банки могут недополучать свои комиссионные доходы, а клиенты – объем вознаграждения по программе лояльности», – рассказал директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.

Сейчас унификация распространяется только на карты «Мир». Для достижения надлежащего эффекта от регулирования потребуются аналогичные изменения для карт платежных систем Visa и Mastercard. 

Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail