0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Оператор маркировки выдал более 2,5 млн кодов производителям шин с начала эксперимента

Оператор маркировки выдал более 2,5 млн кодов производителям шин с начала эксперимента

Оператор маркировки выдал более 2,5 млн кодов производителям шин с начала эксперимента
В ЦРПТ сообщают, что в системе маркировки зарегистрировано более 3 тыс. шинных компаний. Это треть шинного рынка.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов с начала эксперимента по маркировке в отрасли шинной промышленности в России. Такое заявление сделали в организации.

В ЦРПТ добавили, что, по последним данным, в системе зарегистрированы более 3 тыс. шинных компаний, или треть шинного рынка.

Большинство шинных компаний, производящих и реализующих шины в РФ, планируют начать полноценную работу с системой маркировки в сентябре текущего года, говорят в ЦРПТ. При этом среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие крупные компании, как Michelin, TOYO, Yokohama и Cordiant.

Как отмечает ЦРПТ, по данным экспертов, объем шинного рынка в год составляет от 60 до 80 млн штук, из которых до 15% имеют признаки контрафакта.

В операторе маркировки комментируют: «Система маркировки шин позволит проследить весь жизненный цикл каждой единицы продукции (от ввоза или производства в РФ до вывода из оборота) и сохранить информацию о каждом владельце, а потребителю – получить полные и достоверные сведения о каждой шине».

Эксперимент по маркировке шин в России начался в июне 2019 года. Участие в эксперименте приняли более 450 компаний – производителей, импортеров и дистрибьюторов шинной отрасли. С 1 ноября 2020 года маркировка станет обязательной, а с 15 декабря 2020 прекратится оборот немаркированных шин.

Читайте также: Производители шин использовали миллион кодов маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:38  17 августа 2020 года
Теги: Россия, качество товара, товары , маркировка, црпт, автомобильные шины


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит