Новости сегодня
Все новости →Оператор маркировки выдал более 2,5 млн кодов производителям шин с начала эксперимента
время публикации: 15:38 17 августа 2020 года
В ЦРПТ сообщают, что в системе маркировки зарегистрировано более 3 тыс. шинных компаний. Это треть шинного рынка.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов с начала эксперимента по маркировке в отрасли шинной промышленности в России. Такое заявление сделали в организации.В ЦРПТ добавили, что, по последним данным, в системе зарегистрированы более 3 тыс. шинных компаний, или треть шинного рынка.
Большинство шинных компаний, производящих и реализующих шины в РФ, планируют начать полноценную работу с системой маркировки в сентябре текущего года, говорят в ЦРПТ. При этом среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие крупные компании, как Michelin, TOYO, Yokohama и Cordiant.
Как отмечает ЦРПТ, по данным экспертов, объем шинного рынка в год составляет от 60 до 80 млн штук, из которых до 15% имеют признаки контрафакта.
В операторе маркировки комментируют: «Система маркировки шин позволит проследить весь жизненный цикл каждой единицы продукции (от ввоза или производства в РФ до вывода из оборота) и сохранить информацию о каждом владельце, а потребителю – получить полные и достоверные сведения о каждой шине».
Эксперимент по маркировке шин в России начался в июне 2019 года. Участие в эксперименте приняли более 450 компаний – производителей, импортеров и дистрибьюторов шинной отрасли. С 1 ноября 2020 года маркировка станет обязательной, а с 15 декабря 2020 прекратится оборот немаркированных шин.
Читайте также: Производители шин использовали миллион кодов маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...