0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков

время публикации: 10:45  19 сентября 2018 года
Только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения.
Сотовые операторы «Билайн» и Tele2 стали брать плату за сообщения на сервисные номера банков. Компания «Мегафон» пока изучает такую возможность, пишут «Ведомости».

Со вторника для абонентов «Билайна» отправка сообщений на короткие сервисные номера банков будет стоить по 2,5 рубля за каждое. В свою очередь, Tele2 ввел оплату за сервисные сообщения еще в августе, стоимость каждого из них составляет 2 рубля.

По словам представителя Tele2, СМС-оповещение становится все менее востребованным среди клиентов банков, так как они в основном пользуются онлайн-сервисами. Как отмечают «Ведомости», только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения. Сейчас СМС, отправленные на сервисный номер, расходуются из тарифных пакетов, которыми пользуются большинство абонентов оператора, либо оплачиваются по 2 рубля за каждое, как и все остальные сообщения.

Представитель Сбербанка рассказал, что сотовые операторы не оповестили банк заранее об изменениях тарифов. Он добавил, что 23 миллиона человек в месяц отправляют сообщения Сбербанку: это могут быть запросы баланса и выписок по карте, оплата мобильного телефона, а также переводы другим клиентам.

Другие крупные банки не считают сервис отправки СМС важным каналом для коммуникации с клиентами. Так, в ВТБ рассказали, что компания не использует сообщения для клиентских операций, так как их можно выполнить в мобильном приложении, на сайте банка или в банкоматах.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.