0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков

Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
время публикации: 10:45  19 сентября 2018 года
Только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения.
Сотовые операторы «Билайн» и Tele2 стали брать плату за сообщения на сервисные номера банков. Компания «Мегафон» пока изучает такую возможность, пишут «Ведомости».

Со вторника для абонентов «Билайна» отправка сообщений на короткие сервисные номера банков будет стоить по 2,5 рубля за каждое. В свою очередь, Tele2 ввел оплату за сервисные сообщения еще в августе, стоимость каждого из них составляет 2 рубля.

По словам представителя Tele2, СМС-оповещение становится все менее востребованным среди клиентов банков, так как они в основном пользуются онлайн-сервисами. Как отмечают «Ведомости», только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения. Сейчас СМС, отправленные на сервисный номер, расходуются из тарифных пакетов, которыми пользуются большинство абонентов оператора, либо оплачиваются по 2 рубля за каждое, как и все остальные сообщения.

Представитель Сбербанка рассказал, что сотовые операторы не оповестили банк заранее об изменениях тарифов. Он добавил, что 23 миллиона человек в месяц отправляют сообщения Сбербанку: это могут быть запросы баланса и выписок по карте, оплата мобильного телефона, а также переводы другим клиентам.

Другие крупные банки не считают сервис отправки СМС важным каналом для коммуникации с клиентами. Так, в ВТБ рассказали, что компания не использует сообщения для клиентских операций, так как их можно выполнить в мобильном приложении, на сайте банка или в банкоматах.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.