Лента Новостей
Все новости →Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
время публикации: 10:45 19 сентября 2018 года
Только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения.
Сотовые операторы «Билайн» и Tele2 стали брать плату за сообщения на сервисные номера банков. Компания «Мегафон» пока изучает такую возможность, пишут Со вторника для абонентов «Билайна» отправка сообщений на короткие сервисные номера банков будет стоить по 2,5 рубля за каждое. В свою очередь, Tele2 ввел оплату за сервисные сообщения еще в августе, стоимость каждого из них составляет 2 рубля.
По словам представителя Tele2, СМС-оповещение становится все менее востребованным среди клиентов банков, так как они в основном пользуются онлайн-сервисами. Как отмечают «Ведомости», только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения. Сейчас СМС, отправленные на сервисный номер, расходуются из тарифных пакетов, которыми пользуются большинство абонентов оператора, либо оплачиваются по 2 рубля за каждое, как и все остальные сообщения.
Представитель Сбербанка рассказал, что сотовые операторы не оповестили банк заранее об изменениях тарифов. Он добавил, что 23 миллиона человек в месяц отправляют сообщения Сбербанку: это могут быть запросы баланса и выписок по карте, оплата мобильного телефона, а также переводы другим клиентам.
Другие крупные банки не считают сервис отправки СМС важным каналом для коммуникации с клиентами. Так, в ВТБ рассказали, что компания не использует сообщения для клиентских операций, так как их можно выполнить в мобильном приложении, на сайте банка или в банкоматах.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:55, 27 июня 2025
18:45, 21 мая 2025
13:35, 05 мая 2025
15:20, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...