0/5

Новости сегодня

14:05 В реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора появился iHerb
13:58 «Сбер» приобретает 100% акций fashion-ритейлера «Стокманн»
13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
Все новости →
ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта

ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта

ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
время публикации: 17:00  30 ноября 2021 года
Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование объемов онлайн-продаж контрафактной спортивной обуви.
По большинству брендов, количество образцов с признаками контрафакта (отсутствующей маркировкой на русском языке) было в диапазоне 0-5% от доставленных. В случае с Nike данная величина составила 25%.

«Многие бренды реализуют различные собственные кампании по борьбе с контрафактом, поскольку государство предоставило им для этого массу правовых и технических возможностей, вплоть до блокировки ресурсов нарушителей, – отмечает Олег Павлов, председатель ОПИ.

– Однако, очевидно, что усилий Nike в данном направлении недостаточно. К чему приводит использование контрафактной обуви мы можем видеть из жалоб и фотографий потребителей – речь идет не только о финансовых потерях, но и о причинении вреда здоровью».

Мониторинг проводился путем тестовых закупок на сайтах популярных интернет-магазинов и агрегаторов с последующей проверкой продукции на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности».

Исследованием была охвачена обувь таких популярных брендов как Adidas, Asics, New Balance, Nike, Reebok, Puma, Skechers. Всего было произведено более 140 закупок.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности