0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Определение продукции на растительной основе направлено в Росстандарт

Определение продукции на растительной основе направлено в Росстандарт
время публикации: 14:55  25 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) направил в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предложения по формулировке определения продукции на растительной основе.
В частности, предложена следующая формулировка: «Продукты на растительной основе – пищевые продукты, в которых ингредиенты животного происхождения заменены на растительные, предназначенные для употребления как субститут / альтернатива / эквивалент продуктам животного происхождения (мясная и молочная продукция, а также другие категории продуктов, в состав которых входят продукты животного происхождения), с добавлением или без добавления пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств».

«В Комитете по стандартизации Союза производителей продукции на растительной основе шла очень активная и бурная дискуссия относительно формулировки определения категории «продукция на растительной основе». Производители предложили шесть определений, которые в результате удалось объединить в одно.

В результате длительной дискуссии участники комитета смогли найти подходящее для всех решение и приняли его единогласно. Надеемся, что Росстандарт рассмотрит наш вариант определения продукции на растительной основе и примет консолидированную позицию отрасли», – прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

В 2022 году отраслевое объединение разработало 5 проектов первых редакций государственных стандартов на продукцию на растительной основе. Среди них стандарты на растительные полуфабрикаты и вареные колбасные изделия, мороженое, крем-чизы и «сгущенку».

Как подчеркнула Валерия Родина, СППРО готов к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными комитетами по стандартизации Росстандарта в рамках проведения работ по стандартизации продукции на растительной основе.

«Отсутствие определения для отрасли производства продукции на растительной основе и действующих национальных стандартов для такой продукции  тормозит развитие индустрии. Решение вопросов идентификации позволит ликвидировать часть правового пробела в регулировании отрасли и облегчит работу производителей», – резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе – некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2022 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Читайте также:
У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail