0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Определение продукции на растительной основе направлено в Росстандарт

время публикации: 14:55  25 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) направил в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предложения по формулировке определения продукции на растительной основе.
В частности, предложена следующая формулировка: «Продукты на растительной основе – пищевые продукты, в которых ингредиенты животного происхождения заменены на растительные, предназначенные для употребления как субститут / альтернатива / эквивалент продуктам животного происхождения (мясная и молочная продукция, а также другие категории продуктов, в состав которых входят продукты животного происхождения), с добавлением или без добавления пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств».

«В Комитете по стандартизации Союза производителей продукции на растительной основе шла очень активная и бурная дискуссия относительно формулировки определения категории «продукция на растительной основе». Производители предложили шесть определений, которые в результате удалось объединить в одно.

В результате длительной дискуссии участники комитета смогли найти подходящее для всех решение и приняли его единогласно. Надеемся, что Росстандарт рассмотрит наш вариант определения продукции на растительной основе и примет консолидированную позицию отрасли», – прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

В 2022 году отраслевое объединение разработало 5 проектов первых редакций государственных стандартов на продукцию на растительной основе. Среди них стандарты на растительные полуфабрикаты и вареные колбасные изделия, мороженое, крем-чизы и «сгущенку».

Как подчеркнула Валерия Родина, СППРО готов к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными комитетами по стандартизации Росстандарта в рамках проведения работ по стандартизации продукции на растительной основе.

«Отсутствие определения для отрасли производства продукции на растительной основе и действующих национальных стандартов для такой продукции  тормозит развитие индустрии. Решение вопросов идентификации позволит ликвидировать часть правового пробела в регулировании отрасли и облегчит работу производителей», – резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе – некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2022 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Читайте также:
У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail