0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
время публикации: 14:55  15 июня 2023 года
СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, и СберМаркетинг в партнерстве с популярным автомобильным порталом За рулем.РФ провели исследование и выяснили, как российские автомобилисты и маркетинговые специалисты относятся к современной автомобильной рекламе.
В опросе профессионалов отрасли, проведенном СберМаркетингом и СберАвто, приняли участие почти 1500 специалистов. Большинство респондентов (27%) назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу (скучный сюжет, «заезженные» локации).

Каждый четвертый специалист (25%) устал от стандартных рекламных уловок (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций. 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка (в вопросе был доступен множественный выбор).
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%

В серии опросов, проведенных За рулем.РФ приняли участие порядка 5300 человек.  Примитивная подача автомобилистов беспокоит меньше, чем специалистов – только 12% отметили этот пункт опроса. Гораздо больше респондентов (27%) раздражает излишний пафос в рекламе, образы «идеальных» людей и семей. 18% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы, а 15% чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от нее нужной информации (например, цен на авто), а 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.

22% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16%, напротив, ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности».

15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре новой искренности, снятая словно на телефон, 14% - созданная искусственным интеллектом, 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной, а 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории (в вопросе был доступен множественный выбор).

Автомобилисты предпочитают формат телевизионной рекламы – 32%. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14%, за видеролики на сайтах – 11%, за наружную рекламу – 10%, такое же количество участников опроса проголосовало за баннеры с привлекательным предложением (10%). 9% предпочтут креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио (4%) и в формате смс и push – 2%.

Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем»:

«Лично меня раздражает скорее форма подачи рекламы – когда она вылезает поверх сайта, или не скроллится, или навязывается иным способом. Порой я отмечаю для себя, какую компанию рекламируют подобным образом – и делаю вывод: у этих ребят, вероятно, несовершенный или проблемный продукт, который приходится «впаривать» агрессивно.

Конечно, бесят и банальные рекламные ходы – такие публикации фоном проходят мимо, оставаясь в памяти лишь как пример отсутствия креатива. Не люблю, когда что-то сделано без души. Ну а наибольшее одобрение вызывает реклама, из которой можно либо узнать что-то полезное (маршрут для путешествия, например) или которая радует, как хороший фильм – сценарием, съемкой, актерами».

Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail