0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе

Исследование: 27% россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
время публикации: 14:55  15 июня 2023 года
СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, и СберМаркетинг в партнерстве с популярным автомобильным порталом За рулем.РФ провели исследование и выяснили, как российские автомобилисты и маркетинговые специалисты относятся к современной автомобильной рекламе.
В опросе профессионалов отрасли, проведенном СберМаркетингом и СберАвто, приняли участие почти 1500 специалистов. Большинство респондентов (27%) назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу (скучный сюжет, «заезженные» локации).

Каждый четвертый специалист (25%) устал от стандартных рекламных уловок (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций. 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка (в вопросе был доступен множественный выбор).
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%

В серии опросов, проведенных За рулем.РФ приняли участие порядка 5300 человек.  Примитивная подача автомобилистов беспокоит меньше, чем специалистов – только 12% отметили этот пункт опроса. Гораздо больше респондентов (27%) раздражает излишний пафос в рекламе, образы «идеальных» людей и семей. 18% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы, а 15% чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от нее нужной информации (например, цен на авто), а 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.

22% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16%, напротив, ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности».

15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре новой искренности, снятая словно на телефон, 14% - созданная искусственным интеллектом, 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной, а 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории (в вопросе был доступен множественный выбор).

Автомобилисты предпочитают формат телевизионной рекламы – 32%. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14%, за видеролики на сайтах – 11%, за наружную рекламу – 10%, такое же количество участников опроса проголосовало за баннеры с привлекательным предложением (10%). 9% предпочтут креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио (4%) и в формате смс и push – 2%.

Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем»:

«Лично меня раздражает скорее форма подачи рекламы – когда она вылезает поверх сайта, или не скроллится, или навязывается иным способом. Порой я отмечаю для себя, какую компанию рекламируют подобным образом – и делаю вывод: у этих ребят, вероятно, несовершенный или проблемный продукт, который приходится «впаривать» агрессивно.

Конечно, бесят и банальные рекламные ходы – такие публикации фоном проходят мимо, оставаясь в памяти лишь как пример отсутствия креатива. Не люблю, когда что-то сделано без души. Ну а наибольшее одобрение вызывает реклама, из которой можно либо узнать что-то полезное (маршрут для путешествия, например) или которая радует, как хороший фильм – сценарием, съемкой, актерами».

Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail