0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» удвоила выручку по итогам трех кварталов года

время публикации: 14:40  17 октября 2017 года
Размер среднего чека увеличился на 22%, в то время как их количество – на 78%.
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 9 месяцев 2017 года. Выручка компании составила 3,5 млрд.руб., что на 116% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1,6 млрд.руб.), говорится в релизе компании.

Отмечается, что рост выручки в первую очередь произошел за счет роста количества чеков (+78%), а также за счет роста среднего чека (+22%). На сегодняшний день размер среднего чека составляет 2 576 рублей. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine, за первое полугодие 2017 года,средний чек был выше только у двух сетей, имеющих магазины в формате гипермаркет.

«Формат лоукостера предполагает высокую оборачиваемость товара. Для того чтобы ее обеспечить, мы применяем метод управления запасами по Теории Ограничений (ТОС). Несмотря на то, что внедрение еще не завершено полностью, мы уже вышли на уровень наличия товара выше 96% и среднюю оборачиваемость запасов 22 дня», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Вместе с тем, по итогам девяти месяцев 2017 года доля чеков по программам лояльности составила 49%, причем резкий прирост их числа начался во второй половине мая, после внесения небольших изменений в структуру программ лояльности. В результате продажи программ лояльности по итогам 9 месяцев резко выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+514%). В сентябре 2017 года доля чеков по программам лояльности составила почти 60%, а доля выручки по ним перевалила за 80%.

«Я верю в этот проект. Формат оптоклуба очень успешен на других рынках, при этом мы максимально адаптировали его под российского покупателя. Сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первого для Москвы лоукостера крупного формата», – комментирует Август Мейер, сооснователь и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Добавим, что «Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Осуществляет продажу ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. Основателями сети являются Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто три складских клуба. Согласно планам компании в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.