0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» удвоила выручку по итогам трех кварталов года

время публикации: 14:40  17 октября 2017 года
Размер среднего чека увеличился на 22%, в то время как их количество – на 78%.
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 9 месяцев 2017 года. Выручка компании составила 3,5 млрд.руб., что на 116% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1,6 млрд.руб.), говорится в релизе компании.

Отмечается, что рост выручки в первую очередь произошел за счет роста количества чеков (+78%), а также за счет роста среднего чека (+22%). На сегодняшний день размер среднего чека составляет 2 576 рублей. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine, за первое полугодие 2017 года,средний чек был выше только у двух сетей, имеющих магазины в формате гипермаркет.

«Формат лоукостера предполагает высокую оборачиваемость товара. Для того чтобы ее обеспечить, мы применяем метод управления запасами по Теории Ограничений (ТОС). Несмотря на то, что внедрение еще не завершено полностью, мы уже вышли на уровень наличия товара выше 96% и среднюю оборачиваемость запасов 22 дня», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Вместе с тем, по итогам девяти месяцев 2017 года доля чеков по программам лояльности составила 49%, причем резкий прирост их числа начался во второй половине мая, после внесения небольших изменений в структуру программ лояльности. В результате продажи программ лояльности по итогам 9 месяцев резко выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+514%). В сентябре 2017 года доля чеков по программам лояльности составила почти 60%, а доля выручки по ним перевалила за 80%.

«Я верю в этот проект. Формат оптоклуба очень успешен на других рынках, при этом мы максимально адаптировали его под российского покупателя. Сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первого для Москвы лоукостера крупного формата», – комментирует Август Мейер, сооснователь и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Добавим, что «Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Осуществляет продажу ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. Основателями сети являются Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто три складских клуба. Согласно планам компании в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.