Лента Новостей
Все новости →«Оптоклуб РЯДЫ» удвоила выручку по итогам трех кварталов года
Отмечается, что рост выручки в первую очередь произошел за счет роста количества чеков (+78%), а также за счет роста среднего чека (+22%). На сегодняшний день размер среднего чека составляет 2 576 рублей. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine, за первое полугодие 2017 года,средний чек был выше только у двух сетей, имеющих магазины в формате гипермаркет.
«Формат лоукостера предполагает высокую оборачиваемость товара. Для того чтобы ее обеспечить, мы применяем метод управления запасами по Теории Ограничений (ТОС). Несмотря на то, что внедрение еще не завершено полностью, мы уже вышли на уровень наличия товара выше 96% и среднюю оборачиваемость запасов 22 дня», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Вместе с тем, по итогам девяти месяцев 2017 года доля чеков по программам лояльности составила 49%, причем резкий прирост их числа начался во второй половине мая, после внесения небольших изменений в структуру программ лояльности. В результате продажи программ лояльности по итогам 9 месяцев резко выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+514%). В сентябре 2017 года доля чеков по программам лояльности составила почти 60%, а доля выручки по ним перевалила за 80%.
«Я верю в этот проект. Формат оптоклуба очень успешен на других рынках, при этом мы максимально адаптировали его под российского покупателя. Сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первого для Москвы лоукостера крупного формата», – комментирует Август Мейер, сооснователь и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Добавим, что «Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Осуществляет продажу ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. Основателями сети являются Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто три складских клуба. Согласно планам компании в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...