0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
время публикации: 12:55  18 апреля 2024 года
Агентство Data Insight представило «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023». Лидируют в рейтинге маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими онлайн-площадками, так и собственные данные и оценки Data Insight, а также данные сторонних сервисов.

В ТОП-10 крупнейших российских интернет-магазинов по итогам 2023 года вошли:

1. Wildberries: онлайн продажи - 2,1 трлн рублей (+73%); заказы – 2,9 млрд штук (+104%);

2. Ozon: онлайн продажи - 1,3 трлн рублей (+125%); заказы – 914,4 млн штук (+103%);

3. Яндекс Маркет: онлайн продажи – 370,6 млрд рублей (+57%); заказы – 98,7 млн штук (+101%);

4. Мегамаркет: онлайн продажи – 312,7 млрд рублей (+417%); заказы – 43,3 млн штук (+199%);

5. DNS: онлайн продажи – 239,4 млрд рублей (+17%); заказы – 17,1 млн штук (+5%);

6. Самокат: онлайн продажи – 159,9 млрд рублей (+111%); заказы – 190,6 млн штук (+58%);

7. ВсеИнструменты.ру: онлайн продажи – 151,6 млрд рублей (+56%); заказы – 21,9 млн штук (+47%);

8. Ситилинк: онлайн продажи – 151,2 млрд рублей (+2%); заказы – 9,1 млн штук (-16%);

9. СберМаркет: онлайн продажи – 127,1 млрд рублей (+50%); заказы – 55,4 млн штук (+68%);

10. ВкусВилл: онлайн продажи – 126,6 млрд рублей (+53%); заказы – 98,8 млн штук (+53%).

mailservice.jpg

Авторы рейтинга отмечают, что при его составлении использовались данные регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Читайте также:

Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail