Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года

время публикации: 13:15 02 декабря 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян минувшей осенью. Доля покупок мяса среди самых популярных продуктов выросла относительно лета.
В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт осенью и летом текущего года. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.Как показала статистика , первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 19%. Она выросла относительно лета, когда показатель был 17% и подняла эту категорию на первое место (в жарком июне-августе 2024 лидировали напитки). Второе место – у напитков. Согласно статистике, их доля осенью снизилась до 18% с 24% знойным летом 2024 года.
Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. При этом с наступлением традиционного осеннего похолодания доля покупок горячих напитков (чая и кофе) выросла до 36% на фоне снижения показателей холодных (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) – 64%. Летом же аналогичное соотношение было 71% к 29% в пользу холодных напитков.
Напомним, что июнь-август 2024 года во многих российских регионах выдались особенно жаркими, с аномально высокими температурами воздуха, во время которых популярность освежающих напитков была особенно высокой.
Молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца заняли третье место с долей в 16% минувшей осенью. Летом 2024 года она была аналогичной.
Далее идут покупки мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов, показатели у которых выросли. Осенью их доля увеличилась до 15% с 12% летом 2024 года.
Сладости же, напротив, стали приобретать реже. Минувшей осенью общая доля покупок конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр. среди самых популярных продуктов составила 13%, которая снизилась с 14% летом 2024 года.
На овощи, фрукты и ягоды осенью 2024 года пришлось 12%. Тогда как летом их показатель был ниже и составлял 11%. И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю осенью текущего года пришлось 8%. Летом же было 7%.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 04 июня 2025
17:00, 02 июня 2025
12:50, 26 мая 2025
16:55, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...