0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года

Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
время публикации: 13:15  02 декабря 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян минувшей осенью. Доля покупок мяса среди самых популярных продуктов выросла относительно лета.
В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт осенью и летом текущего года. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Как показала статистика , первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 19%. Она выросла относительно лета, когда показатель был 17% и подняла эту категорию на первое место (в жарком июне-августе 2024 лидировали напитки). Второе место – у напитков. Согласно статистике, их доля осенью снизилась до 18% с 24% знойным летом 2024 года.

Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. При этом с наступлением традиционного осеннего похолодания доля покупок горячих напитков (чая и кофе) выросла до 36% на фоне снижения показателей холодных (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) – 64%. Летом же аналогичное соотношение было 71% к 29% в пользу холодных напитков.

Напомним, что июнь-август 2024 года во многих российских регионах выдались особенно жаркими, с аномально высокими температурами воздуха, во время которых популярность освежающих напитков была особенно высокой.

Молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца заняли третье место с долей в 16% минувшей осенью. Летом 2024 года она была аналогичной.

Далее идут покупки мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов, показатели у которых выросли. Осенью их доля увеличилась до 15% с 12% летом 2024 года.

Сладости же, напротив, стали приобретать реже. Минувшей осенью общая доля покупок конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр. среди самых популярных продуктов составила 13%, которая снизилась с 14% летом 2024 года.

На овощи, фрукты и ягоды осенью 2024 года пришлось 12%. Тогда как летом их показатель был ниже и составлял 11%. И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю осенью текущего года пришлось 8%. Летом же было 7%.

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail