0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал партнеров-рестораторов в России

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал партнеров-рестораторов в России
время публикации: 09:41  09 апреля 2018 года
Контракты получили ресторанная группа Аркадия Новикова, Ginza Project и «Фьюжн».
Оргкомитет чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) выбрал поставщиков ресторанных услуг для гостей VIP и VVIP-зон (места по приглашениям для гостей оргкомитета и делегаций) на стадионах, принимающих матчи. 

Как сообщил “Ъ” гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин, это будут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». 

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе»,— рассказал господин Сорокин, добавив, что почти все ниши по оказанию сервисных услуг в рамках ЧМ-2018 закрыты. «Осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса, сейчас этот процесс в финальной стадии»,— отметил он.

«Арена фудс», которая входит в группу компаний «Шоколадница» (кофейни «Шоколадница», «Кофе хауз», держатель мастер-франшизы на развитие в России Burger King) Алексея Колобова, будет отвечать за обеспечение питания в VIP и VVIP-зонах на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. Эта же компания отвечает за питание болельщиков на всех стадионах, которые будут принимать матчи чемпионата мира по футболу. 

В «Лужниках» в Москве и на «Фиште» в Сочи будет работать «Новиков кейтеринг», которая входит в Novikov Group Аркадия Новикова (#Farsh, Bolshoi, Krispy Kreme). Ginza Project (управляет брендами «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др.) Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина — в Санкт-Петербурге.

Группа «Фьюжн» будет кормить высокопоставленных гостей в Ростове, Волгограде, Калининграде и Саранске. По собственным данным, «Фьюжн» занимает 7% организованного рынка кейтеринга в России. Компания, в частности, была оператором питания зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. 
Группой руководит управляющая компания, которую возглавляет Илья Менделеев. 

По данным Kartoteka.ru, господину Менделееву принадлежит 9%, остальное делят между собой Даниил Щедров (бывший руководитель группы по управлению нефтяными и газовыми активами Газпромбанка, экс-генеральный директор ООО «Петроресурс», 30% которого принадлежит нефтетрейдеру Gunvor) и Борис Стависский (бывший топ-менеджер технологической группы «Оптима»).

В «Арене фудс» не ответили на запрос “Ъ”. Представители остальных компаний подтвердили сотрудничество с оргкомитетом ЧМ-2018. В пресс-службе «Фьюжн» сообщили, что компания по итогам конкурса также заключила договоры с Match Hospitality и дирекцией города-организатора Саранска. 

Match Hospitality — компания, которая должны была отвечать за питание гостей в VIP и VVIP-зонах на всех стадионах, но оргкомитет разорвал с ней этот контракт осенью 2017 года. Тогда Алексей Сорокин говорил, что другие обязательства Match Hospitality в рамках ЧМ-2018 сохраняются. Ранее FIFA наделила Match Hospitality эксклюзивными правами на организацию программы федерации в рамках мирового первенства России в 2018 году.

Партнеры оргкомитета не раскрывают детали соглашений. По словам профессора кафедры национальной экономики РАНХиГС Маралы Чарыевой (ранее — вице-президент оргкомитета Олипиады-2014 в Сочи), участие в спортивных мероприятиях мирового масштаба в первую очередь имиджевое, а сетевые концепции могут хорошо вписаться в ритм крупных спортивных событий. 

«На олимпиадах и мировых чемпионатах всегда нужно учитывать режим безопасности — быстро подвезти недостающее не получится, это возможно только ночью. Приходится очень точно рассчитывать порции и объем закупок»,— говорит она.

Чемпионат мира по футболу стартует 14 июня, первый матч пройдет в «Лужниках». Спортсменов и болельщиков будут принимать 11 городов. Общий объем расходов на проведение чемпионата, по данным на конец прошлого года, составил 678,06 млрд руб., из них 390,2 млрд руб.— средства из федерального бюджета.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант