0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал партнеров-рестораторов в России

время публикации: 09:41  09 апреля 2018 года
Контракты получили ресторанная группа Аркадия Новикова, Ginza Project и «Фьюжн».
Оргкомитет чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) выбрал поставщиков ресторанных услуг для гостей VIP и VVIP-зон (места по приглашениям для гостей оргкомитета и делегаций) на стадионах, принимающих матчи. 

Как сообщил “Ъ” гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин, это будут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». 

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе»,— рассказал господин Сорокин, добавив, что почти все ниши по оказанию сервисных услуг в рамках ЧМ-2018 закрыты. «Осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса, сейчас этот процесс в финальной стадии»,— отметил он.

«Арена фудс», которая входит в группу компаний «Шоколадница» (кофейни «Шоколадница», «Кофе хауз», держатель мастер-франшизы на развитие в России Burger King) Алексея Колобова, будет отвечать за обеспечение питания в VIP и VVIP-зонах на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. Эта же компания отвечает за питание болельщиков на всех стадионах, которые будут принимать матчи чемпионата мира по футболу. 

В «Лужниках» в Москве и на «Фиште» в Сочи будет работать «Новиков кейтеринг», которая входит в Novikov Group Аркадия Новикова (#Farsh, Bolshoi, Krispy Kreme). Ginza Project (управляет брендами «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др.) Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина — в Санкт-Петербурге.

Группа «Фьюжн» будет кормить высокопоставленных гостей в Ростове, Волгограде, Калининграде и Саранске. По собственным данным, «Фьюжн» занимает 7% организованного рынка кейтеринга в России. Компания, в частности, была оператором питания зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. 
Группой руководит управляющая компания, которую возглавляет Илья Менделеев. 

По данным Kartoteka.ru, господину Менделееву принадлежит 9%, остальное делят между собой Даниил Щедров (бывший руководитель группы по управлению нефтяными и газовыми активами Газпромбанка, экс-генеральный директор ООО «Петроресурс», 30% которого принадлежит нефтетрейдеру Gunvor) и Борис Стависский (бывший топ-менеджер технологической группы «Оптима»).

В «Арене фудс» не ответили на запрос “Ъ”. Представители остальных компаний подтвердили сотрудничество с оргкомитетом ЧМ-2018. В пресс-службе «Фьюжн» сообщили, что компания по итогам конкурса также заключила договоры с Match Hospitality и дирекцией города-организатора Саранска. 

Match Hospitality — компания, которая должны была отвечать за питание гостей в VIP и VVIP-зонах на всех стадионах, но оргкомитет разорвал с ней этот контракт осенью 2017 года. Тогда Алексей Сорокин говорил, что другие обязательства Match Hospitality в рамках ЧМ-2018 сохраняются. Ранее FIFA наделила Match Hospitality эксклюзивными правами на организацию программы федерации в рамках мирового первенства России в 2018 году.

Партнеры оргкомитета не раскрывают детали соглашений. По словам профессора кафедры национальной экономики РАНХиГС Маралы Чарыевой (ранее — вице-президент оргкомитета Олипиады-2014 в Сочи), участие в спортивных мероприятиях мирового масштаба в первую очередь имиджевое, а сетевые концепции могут хорошо вписаться в ритм крупных спортивных событий. 

«На олимпиадах и мировых чемпионатах всегда нужно учитывать режим безопасности — быстро подвезти недостающее не получится, это возможно только ночью. Приходится очень точно рассчитывать порции и объем закупок»,— говорит она.

Чемпионат мира по футболу стартует 14 июня, первый матч пройдет в «Лужниках». Спортсменов и болельщиков будут принимать 11 городов. Общий объем расходов на проведение чемпионата, по данным на конец прошлого года, составил 678,06 млрд руб., из них 390,2 млрд руб.— средства из федерального бюджета.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант