0/5

Новости сегодня

15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Все новости →

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи
время публикации: 11:35  24 июня 2022 года
«Лучший инструмент для привлечения онлайн-покупателей и работы с ними — это технология «трафик + воронка». Чтобы понять, как успешно выстроить продажи и не терять клиентов, нужно уметь находить их и удерживать. Об этом я подробно рассказываю в книге «Трафик и воронка», – рассказывает Камиль Калимуллин.

Что внутри книги «Трафик и воронка»:


1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?

2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?

3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?

4. База. Как собирать и работать?

5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?

6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании

Заказать книгу

В чём ценность книги:


1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.

2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.

3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.

4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.

Кому полезна эта книга:

1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.

2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.

Несколько тезисов из книги:


– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.

– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.

– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.

– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.

– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.

– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.

– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.

– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.

– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.

– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.

– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.

– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.

– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов. 

Заказать книгу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


16+