Новости сегодня
Все новости →Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи
время публикации: 11:35 24 июня 2022 года
«Лучший инструмент для привлечения онлайн-покупателей и работы с ними — это технология «трафик + воронка». Чтобы понять, как успешно выстроить продажи и не терять клиентов, нужно уметь находить их и удерживать. Об этом я подробно рассказываю в книге «Трафик и воронка», – рассказывает Камиль Калимуллин.
1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?
2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?
3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?
4. База. Как собирать и работать?
5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?
6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании
1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.
2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.
3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.
4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.
Кому полезна эта книга:
1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.
2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.
– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.
– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.
– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.
– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.
– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.
– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.
– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.
– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.
– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.
– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.
– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.
– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.
– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов.
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Что внутри книги «Трафик и воронка»:
1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?
2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?
3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?
4. База. Как собирать и работать?
5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?
6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании
В чём ценность книги:
1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.
2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.
3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.
4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.
Кому полезна эта книга:
1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.
2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.
Несколько тезисов из книги:
– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.
– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.
– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.
– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.
– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.
– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.
– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.
– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.
– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.
– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.
– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.
– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.
– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают