0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи

время публикации: 11:35  24 июня 2022 года
«Лучший инструмент для привлечения онлайн-покупателей и работы с ними — это технология «трафик + воронка». Чтобы понять, как успешно выстроить продажи и не терять клиентов, нужно уметь находить их и удерживать. Об этом я подробно рассказываю в книге «Трафик и воронка», – рассказывает Камиль Калимуллин.

Что внутри книги «Трафик и воронка»:


1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?

2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?

3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?

4. База. Как собирать и работать?

5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?

6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании

В чём ценность книги:


1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.

2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.

3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.

4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.

Кому полезна эта книга:

1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.

2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.

Несколько тезисов из книги:


– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.

– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.

– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.

– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.

– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.

– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.

– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.

– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.

– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.

– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.

– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.

– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.

– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


16+