0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»
время публикации: 08:35  23 марта 2016 года
Теги: Цветной
Здесь будут представлены более 60 брендов.
Универмаг Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева, станет новым оператором фешн-зоны в московском торговом центре «Цветной». Об этом пишет РБК со ссылкой на двух консультантов по коммерческой недвижимости и по рынку одежды и обуви. Ранее фешн-зона находилась под управлением Rose Group (управляет "Цветным", входит в ВЭБ). 

И.о. исполнительного директора «Цветного» Евгений Устинов рассказал, что Au Pont Rouge станет одним из операторов торгцентра — сроки открытия утверждаются в ходе переговоров. По его словам, за Au Pont Rouge зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. 
 
По данным гендиректора исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов «Цветного» составляет 50% от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами. 
 
В начале февраля Rose Group отказалась от закупок и продажи коллекций одежды и обуви для fashion-зоны, под которую попадает весь четвертый этаж. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.  

По словам Устинова, после этого Rose Group планировала привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер. 
 
По его словам, Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.