Новости сегодня
Все новости →Основатель булочных Филипп Вольчек протестирует новый формат

время публикации: 17:00 28 января 2022 года
Основатель «Булочных Ф. Вольчека» Филипп Вольчек на фоне снижающегося потребления хлеба продолжает искать дополнительные источники доходов. В смежных со своими пекарнями помещениях он начнет открывать лавки по продаже овощей и фруктов.
Пилотная точка откроется в помещении в Санкт-Петербурге на улице Брянцева, 20, на сопредельной площади с одной из пекарен сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки оцениваются в несколько сотен тысяч рублей. Под фруктовые лавки подойдут помещения площадью до 50 кв. м, полагают эксперты.Решение о запуске нового формата связано с желанием повысить эффективность использования занимаемых помещений.
Предыдущие попытки Филиппа Вольчека развивать новые форматы оказались не слишком удачными. В 2019 году он запустил на смежных со своими пекарнями площадях магазины молочной продукции, однако через два года свернул этот проект из-за неэффективности.
В прошлом году предприниматель также открыл тестовую точку по продаже суши, но проект не получил развития.
«Булочные Ф. Вольчека» были основаны Филиппом Вольчеком и его партнерами в 2013 году. Это крупнейший оператор пекарен на петербургском рынке по количеству точек: в его управлении находится 110 заведений.
Также предприниматель является совладельцем сети кофеен «Кофеварим», а в прошлом развивал розничные проекты «Теплое место» и «Булка хлеба».
Питерская сеть «Это у нас семейное» закрывает свои магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?