0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Основатель Papa John's после отставки подал в суд на компанию

время публикации: 12:15  27 июля 2018 года
Теги: суд, Papa John's
Джон Шнаттер считает, что члены совета директоров «планировали переворот заранее».
Основатель сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер подал в суд штата Делавэр на свою бывшую компанию и совет директоров сети пиццерий, сообщает CNN.

Шнаттер считает, что его бывшие коллеги обошлись с ним «необъяснимо и жестоко» после «публикации, которая ложно обвинила его в расовых оскорблениях». Он требует обязать компанию предоставить ему все документы, которые имеют отношение к его увольнению с поста председателя совета директоров компании.

Согласно тексту искового заявления, которое цитирует CNN, члены совета директоров вынудили основателя Papa John's подать в отставку и «либо действовали в условиях недостатка информации, либо планировали этот переворот заранее, либо и то, и другое». Чтобы это проверить, Шнаттер хочет получить доступ к переписке между директорами, а также к любым записям, которые фиксировали суть обсуждений, на которых он не присутствовал.

Представители совета директоров пиццерии отрицают обвинения в их адрес, а сам иск Шнаттера назвали «печальным и разочаровывающим».

Джон Шнаттер покинул совет директоров основанной им сети пиццерий Papa John's 12 июля из-за обвинений в расизме. Еще раньше, в декабре 2017 года, он был вынужден отойти от ежедневного управления компанией

Репутация Шнаттера пострадала после того, как в прессу просочились данные о том, что на одном из совещаний со своими сотрудниками по маркетингу он произнес оскорбительное для афроамериканцев «слово на букву «н».

Сам Шнаттер заявил, что он действительно употребил это слово, но только в этот момент он пародировал речь полковника Сандерса, основателя и символа другой сети фастфуда, KFC.

Кроме того, Шнаттера раскритиковали за то, что он выступил против руководства национальной футбольной лиги США (NFL), официальным спонсором которой является Papa John's.

По его мнению, NFL должна была отреагировать на поведение футболистов перед матчами. Многие игроки в знак протеста против политического курса президента Дональда Трампа и насилия полиции в отношении темнокожих отказывались слушать перед игрой гимн США, стоя на поле, а вместо этого преклоняли одно колено. ​Шнаттер назвал руководство лиги «слабым», а действия игроков – «разъединяющими страну» и клиентов пиццерии. ​

На фоне скандала пиццерия отказалась от использования образа Шнаттера в промоматериалах и рекламных роликах.

После своего ухода с поста главы совета директоров Шнаттер заявил, что сожалеет об отставке. Ему ​по-прежнему принадлежит около 30% сети.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.