0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Основатель Papa John's после отставки подал в суд на компанию

Основатель Papa John's после отставки подал в суд на компанию
время публикации: 12:15  27 июля 2018 года
Теги: суд, Papa John's
Джон Шнаттер считает, что члены совета директоров «планировали переворот заранее».
Основатель сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер подал в суд штата Делавэр на свою бывшую компанию и совет директоров сети пиццерий, сообщает CNN.

Шнаттер считает, что его бывшие коллеги обошлись с ним «необъяснимо и жестоко» после «публикации, которая ложно обвинила его в расовых оскорблениях». Он требует обязать компанию предоставить ему все документы, которые имеют отношение к его увольнению с поста председателя совета директоров компании.

Согласно тексту искового заявления, которое цитирует CNN, члены совета директоров вынудили основателя Papa John's подать в отставку и «либо действовали в условиях недостатка информации, либо планировали этот переворот заранее, либо и то, и другое». Чтобы это проверить, Шнаттер хочет получить доступ к переписке между директорами, а также к любым записям, которые фиксировали суть обсуждений, на которых он не присутствовал.

Представители совета директоров пиццерии отрицают обвинения в их адрес, а сам иск Шнаттера назвали «печальным и разочаровывающим».

Джон Шнаттер покинул совет директоров основанной им сети пиццерий Papa John's 12 июля из-за обвинений в расизме. Еще раньше, в декабре 2017 года, он был вынужден отойти от ежедневного управления компанией

Репутация Шнаттера пострадала после того, как в прессу просочились данные о том, что на одном из совещаний со своими сотрудниками по маркетингу он произнес оскорбительное для афроамериканцев «слово на букву «н».

Сам Шнаттер заявил, что он действительно употребил это слово, но только в этот момент он пародировал речь полковника Сандерса, основателя и символа другой сети фастфуда, KFC.

Кроме того, Шнаттера раскритиковали за то, что он выступил против руководства национальной футбольной лиги США (NFL), официальным спонсором которой является Papa John's.

По его мнению, NFL должна была отреагировать на поведение футболистов перед матчами. Многие игроки в знак протеста против политического курса президента Дональда Трампа и насилия полиции в отношении темнокожих отказывались слушать перед игрой гимн США, стоя на поле, а вместо этого преклоняли одно колено. ​Шнаттер назвал руководство лиги «слабым», а действия игроков – «разъединяющими страну» и клиентов пиццерии. ​

На фоне скандала пиццерия отказалась от использования образа Шнаттера в промоматериалах и рекламных роликах.

После своего ухода с поста главы совета директоров Шнаттер заявил, что сожалеет об отставке. Ему ​по-прежнему принадлежит около 30% сети.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.