0/5

Лента Новостей

19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Основатель Softline Игорь Боровиков выйдет из бизнеса и продаст компанию

Основатель Softline Игорь Боровиков выйдет из бизнеса и продаст компанию
время публикации: 19:05  06 апреля 2023 года
Группа компаний Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявляет о предстоящих изменениях в структуре собственности.
После более чем 30 лет активного участия в развитии Группы основатель Softline Игорь Боровиков принял решение и объявил о намерении выйти из состава акционеров Softline. Им, а также группой инвесторов, были достигнуты принципиальные договоренности о продаже 100% Softline фонду под управлением независимой Управляющей компании ООО «ТЕТИС Кэпитал». Планируется, что сделка по продаже будет полностью завершена до 30 апреля этого года.

Новая структура собственности и управления будет наилучшим образом способствовать долгосрочному росту бизнеса и достижению стратегических целей, стоящих перед коллективом Softline, а также учитывать интересы как текущих, так и будущих акционеров АО «Софтлайн».

Ранее Softline объявила о формировании Совета директоров.

«В последние годы в рамках развития культуры сотрудника-совладельца управленческий и операционный контроль полностью перешел к менеджменту Softline. В скором времени сотрудники и менеджмент получат в прямое владение до 15% акций АО «Софтлайн», что еще в большей степени синхронизирует интересы сотрудников и других акционеров компании. Это станет дополнительным стимулом для скорейшего достижения поставленных перед менеджментом целей. Уникальная опционная программа долгосрочной мотивации, принятая в Softline, доведет долю владения сотрудников до 25-30% в среднесрочной перспективе.

Что касается моего будущего, то я планирую сосредоточиться на новых инвестиционных проектах и личной жизни», – рассказал Игорь Боровиков, основатель Softline.

Читайте также:
Правкомиссия согласовала сделку по продаже российского бизнеса владельца Zara

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail