0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Основательница Net-A-Porter Натали Массене вошла в совет директоров Farfetch

время публикации: 17:23  28 февраля 2017 года
Теги: Net-a-Porter
Дама-командор ордена Британской империи Натали Массене, основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета начнет свою работу в составе совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Об этом говорится в сообщении компании.

Совместно с Жозе Невешем, учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, Натали Массене продолжит радикально менять правила игры мирового модного ретейла класса люкс. Массене, один из пионеров в индустрии моды, привнесет в команду свои признанные деловые качества, интуитивное понимание будущего рынка и невероятный энтузиазм в поиске и совершенствовании технологических разработок, которые смогут развить взаимодействие между бизнесом Farfetch и его клиентами. Она сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом. 

«Я являюсь большим поклонником Натали с момента основания Net-a-porter и считаю ее истинным первопроходцем. Она продемонстрировала всем не только то, что люкс можно продавать онлайн, но и то, что интернет в конце концов станет главным в мире местом, где потребители общаются с брендами. Натали обладает непревзойденным предпринимательским чутьем, пониманием конъюнктуры премиум- сегмента и уникальными знаниями в сфере продвижения глобальных брендов. Обрести партнера в лице Натали – с нашими общими взглядами и, не побоюсь повториться, неустанным стремлением к формированию будущего рынка роскоши ― это просто сбывшаяся мечта», - комментирует Жозе Невеш. 

В 2000 году Массене запустила проект Net-A-Porter.com – первый премиальный онлайн-магазин – и за 15 лет превратила компанию в концерн The NET-A-PORTER GROUP, который включает в себя интернет магазины TheOutnet.com и MrPorter.com, журнал PORTER и социальную шоппинг платформу NETSET, создав тем самым один из самых впечатляющих мировых брендов в сфере розничных онлайн-продаж и навсегда изменив концепцию модного шоппинга.