0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Суд отказался привлечь основателя холдинга «Балтимор» к выплате 2 млрд рублей долгов

Суд отказался привлечь основателя холдинга «Балтимор» к выплате 2 млрд рублей долгов
время публикации: 10:14  19 апреля 2018 года

Фото: Павел Смертин / Коммерсант

Алексею Антипову, который в 1990-х годах контролировал половину российского рынка кетчупов, удалось избежать субсидиарной ответственности.

Арбитражный суд Краснодарского края отклонил иск конкурсного управляющего ООО @Балтимор-Краснодар» Екатерины Огири о привлечении к субсидиарной ответственности бывшего бенефициара компании Алексея Антипова. Сумма исковых требований к нему составляла 2,22 млрд руб. Также суд своим определением завершил конкурсное производство в отношении общества.

В иске Огиря свои требования к Алексею Антипову мотивировала тем, что по его указанию совершались сделки на нерыночных для ООО «Балтимор-Краснодар» условиях, которые и привели к неплатежеспособности должника. В частности, речь идет о передаче управления обществом в 2009 году ООО «Солнечная культура», предоставлении компанией необеспеченных имуществом векселей в счет погашения задолженности ООО «Солнечная культура», предоставлении господину Антипову займов на невыгодных для ООО «Балтимор-Краснодар» условиях.

 Кроме того, по мнению конкурсного управляющего, к финансовому краху «Балтимор-Краснодар» привело поручительство по кредитам Россельхозбанка, выданным другим компаниям Алексея Антипова — ООО «Делимит» (ликвидировано вследствие банкротства в 2017 году) и ООО «Краснодарье» (в 2017 году банкротство прекращено, заключено мировое соглашение с кредиторами), а также перевод на «Балтимор-Краснодар» долгов ЗАО «Балтимор-Нева» (ликвидировано вследствие банкротства в 2013 году) перед ООО «Аляска-Полиграфоформление» и ЗАО «Мультифлекс».

Суд отказал в удовлетворении требований, указав, в частности, на истечение срока исковой давности, а также на отсутствие документальных доказательств влияния господина Антипова на принятие спорных решений.

Алексей Антипов — основатель холдинга «Балтимор», контролировавший, по данным Forbes, в 1990-х годах 50% рынка кетчупов России. Холдинг владел крупными наделами в Краснодарском крае, выпускал маринады, соки и т. д.

Но из-за несвоевременного ввода новых объектов и долговой нагрузки в 2009 году бизнес по производству соусов, на который приходилось 75% выручки «Балтимора», был продан корпорации Unilever. За господином Антипиным осталась компания «Балтимор-Краснодар». В 2012 году один из поставщиков стеклотары инициировал банкротство завода из-за неплатежей. В ноябре 2013 года собрание участников ООО «Балтимор-Краснодар» приняло решение о ликвидации предприятия.

По данным финального отчета конкурсного управляющего, на апрель 2014 года активы составляли 816 млн руб., включенные в реестр долги — 2,68 млрд руб.

Партнер юридической компании «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Клеточкин отмечает, что законодательство о субсидиарной ответственности не так давно ужесточилось, но к делам, начатым до этого факта, применяются прежние нормы. Заместитель руководителя налоговой практики «НАФКО-Консультанты» Максим Волобоев добавляет, что при наличии достаточных оснований конкурсный управляющий обязан подать заявление о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, даже если шансы на это выглядят минимальными.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Коммерсант