0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

От 15 до 570 рублей за единицу товара: WILDBERRIES вводит плату за приемку в Коледино

время публикации: 18:35  23 марта 2021 года
Компания Wildberries с 24 марта вводит платную приемку на основном складе в Коледино для большой части товарных категорий. Средняя ставка составила 27 рублей, но при больших объемах продаж эта мера способна существенно повлиять на маржинальность данного канала продаж, что потребует от продавцов пересмотра логистической схемы работы с маркетплейсом.
Эксперты рынка считают, что это решение компании – часть внутренней политики Wildberries, направленное на освобождение площадей в Коледино (Подольск, Московская область) и переориентирование селлеров хранить свои товары в открывшемся летом 2020 года логистическом центре «Зеленодольск» (Татарстан).

В сети уже давно обсуждают высокую загруженность склада в Подольске и сложность организации поставок в связи с этим. В самый пик предновогодних продаж маркетплейс сам уведомил поставщиков о том, что этот склад временно не принимает поставки «в связи с большой нагрузкой на склад в преддверии праздников». Кроме того, вводились ограничения по выручке на завоз, и вот сейчас – плата за приемку товаров.

«Все эти сигналы воспринимаются участниками рынка как заградительные меры по работе с сортировочным центром в Коледино, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – На сегодняшний день это был самый востребованный круглосуточный логистический центр, обрабатывающий тысячи отправлений в день. Но появление других центров в собственности компании Wildberries и необходимость их развития диктуют соответствующие изменения в работе маркетплейса.

Компания уже предлагала воспользоваться более низкими тарифами на логистику и хранение на открывшемся складе под Казанью. Введение оплаты за приемку в Подмосковье – еще один шаг к загрузке свободных площадей в новом сортировочном центре на территории промышленной площадки «Зеленодольск» в Татарстане.

Напомним, маркетплейс в августе 2020 года открыл первую очередь крупного распределительного центра площадью 50 000 кв. метров, который уже дал республике порядка 1,2 тысячи новых рабочих мест. Планируется появление второй очереди, рассчитанной еще на 50 000 «квадратов». По информации Wildberries, сумма инвестиций в строительство нового складского комплекса за несколько лет превысит 5 млрд рублей.

Самый распространенный тариф на большинство популярных категорий – детские товары, игрушки, аксессуары, посуда и другие товары для дома и сада – от 15 до 30 рублей. Максимальные ставки за 1 единицу предусмотрены на крупногабаритные и сезонные товары: 570 рублей придется заплатить за холодильник, 515 рублей – за дачный умывальник, 500 рублей – за верстак.

Однако при изучении всех тарифов не всегда понятно, какой фактор становится решающим при назначении суммы: вес, размер, хрупкость, популярность или что-то другое. Так, например, приемка дивана обойдется всего в 330 рублей, а аэрогриля – 350 рублей, тогда как за микроволновую печь продавцу придется заплатить всего 20 рублей.

«Новые тарифы на приемку товаров в Коледино вводятся для всех заказов, полученных начиная с 24 марта 2021 года, поэтому уже сегодня всем продавцам и поставщикам следует обратить на них внимание, чтобы не потерять запланированную прибыль, – советует Олег Неворотов. – Для тех, кто применяет динамическое ценообразование, новые расходы проще всего компенсировать в цене товара и при этом остаться сотрудничать с Коледино. А для селлеров из Поволжья, Приуралья и Урала – хороший повод задуматься о переводе своих товаров на склад под Казанью с бесплатной приемкой, чтобы сохранить экономику по данному каналу продаж».

Читайте также:
Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail