0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса
время публикации: 09:30  23 марта 2021 года
В начале марта компания ОZON официально запустила новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Агентство по управлению продажами на маркетплейсах Upmarket успешно прошло сертификацию OZON и стало официальным технологическим партнером маркетплейса по сопровождению новых клиентов на онлайн-площадке. Как данный инструмент работает на практике и в каких ситуациях он максимально полезен?
Согласно статистике OZON, от 40 до 51% всех заказов на площадке оформляется через поиск. С каждым днём конкуренция растёт, и продавцам сложно удерживать свои позиции. Преимущество новой опции в том, что она позволяет продвигать товары одновременно в двух точках захвата – и в поиске, и в каталоге.

При этом механизмов продвижения на маркетплейсах не так много: до марта было доступно только два инструмента товарной рекламы – поисковая, а также в карточке и каталоге. Понимая необходимость создания новых сервисов, которые позволяют поставщикам более эффективно продвигать свои товары, 2 марта OZON запустил новую рекламную возможность – продвижение товара в поиске.

За неделю до этого команда  Upmarket прошла аттестацию от OZON и стала официальным технологическим партнером маркетплейса, одно из преимуществ которых – в числе первых тестировать различные новые инструменты.

«Нашей компании было доступно «продвижение в поиске» в бета-версии в одной из наиболее сложных категорий – «Продукты питания». Таким образом, мы смогли протестировать эффективность данной рекламной возможности на одном из крупных производителей чая и кофе и получить результаты ещё до официального запуска, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – Работа со ставкой позволила поднять среднюю позицию товаров в поисковой выдаче почти на 50 пунктов, при этом размер средней ставки по итогам всей рекламной кампании составил всего 2% от установленной стоимости товара, что ниже среднестатистических затрат на другие виды рекламы для этого продавца».

В качестве дополнительного преимущества нового вида продвижения специалисты Upmarket отмечают его гибкость: можно экспериментировать как с размером ставки, так и со сценариями их использования в зависимости от целей рекламной кампании и потребностей продавца.

Например, максимально полезен данный инструмент для тех компаний, которые недавно вышли на маркетплейс.  Доказал свою эффективность этот инструмент и при добавлении на площадку новых товаров у уже зарекомендовавших себя продавцов: продвижение товара в поиске помогает в сжатые сроки вывести новинки в поле зрения потенциальных покупателей, когда они еще не стали бестселлерами и не имеют рейтинга по продажам и отзывам.

                         Оставить заявку
Чтоб запустить продвижение в поиске, достаточно в личном кабинете самостоятельно установить ставку за заказ в размере процента от цены покупки – от 0,5 до 50%, с минимальным шагом 0,01%. Рекламные кампании работают по системе аукциона: выше показываются те продукты, чья ставка оказалась больше конкурентов в данной категории. Таким образом, регулируя размер ставки, можно существенно повысить позицию нужного товара в выдаче и ускорить его появление в ТОПе.

Ставки обновляются в режиме реального времени, а результат их применения можно увидеть в течение нескольких минут. По словам Олега Неворотова, главная сложность в том, чтобы для каждого товара грамотно подобрать такую минимальную ставку, которая позволяет добиться максимальных результатов, а для этого необходим ежедневный мониторинг, позволяющий своевременно оптимизировать ставки.

Новый инструмент позволяет продавцам более эффективно управлять ассортиментом и стимулировать продажи сложных категорий товаров. За счет управления размером ставки можно на время сделать бестселлерами товары-аутсайдеры без понижения цены, продвинуть высокомаржинальные SKU продавца или в кратчайшие сроки распродать остатки на складе, не дожидаясь платного хранения. При этом оплата происходит не за клик, а за факт продажи. Таким образом, отсутствует риск неэффективной траты денег на кампанию.

_________________________

Остались вопросы в отношении использования нового рекламного инструмента?


Upmarket логотипКонтакты в Upmarket:

8 (800) 200 70 95

sales@upmarket.cc


Справка о компании:

Upmarket – агентство по управлению продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. В 2020 году Upmarket стал первой компанией в России, осуществляющей полный комплекс управления торговлей на ведущих онлайн-площадках страны, которая публично закрыла инвестиционный раунд. Сегодня Upmarket – часть международного инвестиционного холдинга OKS Group, вместе с которым компания развивает успешный бизнес в сфере e-commerce. В 2021 году Upmarket стал технологическим партнёром Ozon и партнёром  Яндекс.Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов на маркетплейсы.