0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Отечественные виноделы прогнозируют рост цен на вино до 20%

время публикации: 19:05  01 апреля 2022 года
Возросшие затраты на все импортные комплектующие, необходимые для виноделия, неизбежно приведут к подорожанию российского вина — минимум на 15%, заявил винодел и председатель Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Олег Репин.
По его словам, сейчас производители испытывают сложности с логистикой. О. Репин считает, что также во внимание стоит принимать подорожание вспомогательных материалов и стабилизирующих веществ, которые импортируются почти на 100%.

В текущем году рост стоимости отечественного вина в рознице может составить 15–20%, считает О. Репин. По его мнению, импортные пробки можно заменить, однако для этого потребуется переоснащение линии розлива.

Гендиректор севастопольской винодельни «Золотая Балка» Елена Костенко рассказала, что ее компания всегда закупала проволоку для мюзле (уздечки на пробке) за рубежом, однако теперь компания планирует перейти на отечественные аналоги.

Также «Золотая Балка» тестирует отечественную бумагу, потому что теперь этикетки и контрэтикетки в среднем обходятся на 65% дороже.

Партнер консалтинговой компании Double Magnum Игорь Сердюк утверждает, что в России есть только один производитель с собственным бондарным производством (изготовлением бочек) — это «Фанагория».

И. Сердюк заверил, что у российских виноделов есть «инерционный» запас необходимых комплектующих, сырья и препаратов и их дефицита не будет. Однако, по его мнению, российский потребитель будет не готов покупать дорогое российское вино.

Эксперт также отметил, что в 2021 году был «катастрофически» плохой урожай: уже тогда отрасль ожидала, что цены на вино вырастут в среднем на 15%.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев считает, что российские виноделы смогут заменить европейские пробки на алюминиевые, пластиковые или из технических волокон.

Несмотря на то, что в России имеется достаточный запас стеклотары, большинство предприятий все-таки заточено на производство «белой», в основном водочной, бутылки, поясняет А. Ставцев.

Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail