0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Отечественные виноделы прогнозируют рост цен на вино до 20%

время публикации: 19:05  01 апреля 2022 года
Возросшие затраты на все импортные комплектующие, необходимые для виноделия, неизбежно приведут к подорожанию российского вина — минимум на 15%, заявил винодел и председатель Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Олег Репин.
По его словам, сейчас производители испытывают сложности с логистикой. О. Репин считает, что также во внимание стоит принимать подорожание вспомогательных материалов и стабилизирующих веществ, которые импортируются почти на 100%.

В текущем году рост стоимости отечественного вина в рознице может составить 15–20%, считает О. Репин. По его мнению, импортные пробки можно заменить, однако для этого потребуется переоснащение линии розлива.

Гендиректор севастопольской винодельни «Золотая Балка» Елена Костенко рассказала, что ее компания всегда закупала проволоку для мюзле (уздечки на пробке) за рубежом, однако теперь компания планирует перейти на отечественные аналоги.

Также «Золотая Балка» тестирует отечественную бумагу, потому что теперь этикетки и контрэтикетки в среднем обходятся на 65% дороже.

Партнер консалтинговой компании Double Magnum Игорь Сердюк утверждает, что в России есть только один производитель с собственным бондарным производством (изготовлением бочек) — это «Фанагория».

И. Сердюк заверил, что у российских виноделов есть «инерционный» запас необходимых комплектующих, сырья и препаратов и их дефицита не будет. Однако, по его мнению, российский потребитель будет не готов покупать дорогое российское вино.

Эксперт также отметил, что в 2021 году был «катастрофически» плохой урожай: уже тогда отрасль ожидала, что цены на вино вырастут в среднем на 15%.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев считает, что российские виноделы смогут заменить европейские пробки на алюминиевые, пластиковые или из технических волокон.

Несмотря на то, что в России имеется достаточный запас стеклотары, большинство предприятий все-таки заточено на производство «белой», в основном водочной, бутылки, поясняет А. Ставцев.

Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail