0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Отечественные виноделы прогнозируют рост цен на вино до 20%

Отечественные виноделы прогнозируют рост цен на вино до 20%
время публикации: 19:05  01 апреля 2022 года
Возросшие затраты на все импортные комплектующие, необходимые для виноделия, неизбежно приведут к подорожанию российского вина — минимум на 15%, заявил винодел и председатель Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Олег Репин.
По его словам, сейчас производители испытывают сложности с логистикой. О. Репин считает, что также во внимание стоит принимать подорожание вспомогательных материалов и стабилизирующих веществ, которые импортируются почти на 100%.

В текущем году рост стоимости отечественного вина в рознице может составить 15–20%, считает О. Репин. По его мнению, импортные пробки можно заменить, однако для этого потребуется переоснащение линии розлива.

Гендиректор севастопольской винодельни «Золотая Балка» Елена Костенко рассказала, что ее компания всегда закупала проволоку для мюзле (уздечки на пробке) за рубежом, однако теперь компания планирует перейти на отечественные аналоги.

Также «Золотая Балка» тестирует отечественную бумагу, потому что теперь этикетки и контрэтикетки в среднем обходятся на 65% дороже.

Партнер консалтинговой компании Double Magnum Игорь Сердюк утверждает, что в России есть только один производитель с собственным бондарным производством (изготовлением бочек) — это «Фанагория».

И. Сердюк заверил, что у российских виноделов есть «инерционный» запас необходимых комплектующих, сырья и препаратов и их дефицита не будет. Однако, по его мнению, российский потребитель будет не готов покупать дорогое российское вино.

Эксперт также отметил, что в 2021 году был «катастрофически» плохой урожай: уже тогда отрасль ожидала, что цены на вино вырастут в среднем на 15%.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев считает, что российские виноделы смогут заменить европейские пробки на алюминиевые, пластиковые или из технических волокон.

Несмотря на то, что в России имеется достаточный запас стеклотары, большинство предприятий все-таки заточено на производство «белой», в основном водочной, бутылки, поясняет А. Ставцев.

Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail