0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета

время публикации: 10:10  22 июля 2019 года
В новом приложении «Суперчек» (доступен в бета-версии на устройствах Android) появились отзывы на товары из сервиса Rate&Goods.
С помощью нового приложения от Яндекс.Маркета пользователи смогут создать список покупок, узнать стоимость корзины и выбрать удобно расположенный магазин, где нужные товары есть в наличии. Отзывы из Rate&Goods помогут принять более взвешенное решение о покупке. 

«В Rate&Goods собрана огромная база отзывов на  различные товары — в основном продукты и продовольственные товары, то есть все, что можно купить в любом супермаркете. Ежедневно у нас появляется более тысячи новых отзывов. Особенность нашей площадки в том, что мы привлекаем не только покупателей, но и производителей товаров. Представители компаний и брендов читают отзывы и могут вступать в диалог с пользователями, тем самым оперативно реагируя на их претензии. Таким образом в отзывах получаются интересные дискуссии, дающие больше информации о товаре», — комментирует Роман Майстер, генеральный директор проекта Rate&Goods.

Все отзывы в Rate&Goods проходят проверку после публикации. Сообщество можно назвать саморегулирующимся: модераторы проверяют текст только на наличие нецензурной лексики, а остальная информация, даже если она неугодна производителю товара, остается на портале. Решение об удалении принимают сами пользователи: отзыв могут убрать, только если он наберет много жалоб. Все отзывы оставляют абсолютно бесплатно, они реальны и беспристрастны.

В базе Rate&Goods уже более 2 млн отзывов, и сегодня сервис активно занимается их популяризацией, в частности, планирует публиковать их в мобильных приложениях торговых сетей. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» — один из этапов на этом пути. Также в настоящее время идут переговоры с сервисом доставки продуктов Golamago, а один из супермаркетов Самарского края уже использует рейтинги товаров на своих ценниках, причем менеджеры магазина учитывают отзывы, принимая решение о выкладке товаров на полки.

Кроме того, отзывы пользователей Rate&Goods интересны и за пределами России — до конца июля отзывы более чем на 260 тыс. товаров будут представлены для жителей Прибалтики на портале сравнения цен Pricer.lt

Отзывы пользователей Rate&Goods теперь доступны в новом приложении «Суперчек», а также на сервисе для выбора товаров «Яндекс.Маркет». Отличить отзывы пользователей портала можно будет по надписи «Отзыв предоставлен партнером Rate&Goods».

Читайте также:  Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.