Пока компания занимается интернет-торговлей в 19 странах континента.
Испанская торговая марка Oysho, специализирующаяся на производстве и реализации нижнего белья, пижам и спортивной женской одежды, запускает онлайн-сервис практически во всех европейских городах. Об этом пишет FashionUnited.
До апреля включительно компания установит и запустит в работу необходимое компьютерное оборудование в тех государствах Старого Света, которые оставались еще неохваченными.
Сейчас Oysho имеет собственный онлайн-канал продаж в 19 европейских странах. В будущем их количество увеличится до 32.
В феврале онлайн-сервис будет включен для Румынии, Швеции, Дании и Ирландии, в марте – для Хорватии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Финляндии, в апреле – для Литвы, Эстонии, Латвии, Словении, Кипра и Мальты.
Oysho входит в сеть предприятий Inditex и принадлежит испанскому мультимиллиардеру Амансио Ортеге.