0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Ozon.Card станет цифровой

время публикации: 12:35  25 декабря 2020 года
Ozon будет выпускать свою дебетовую кэшбэк-карту Ozon.Card в виртуальном формате. Теперь ее смогут моментально оформлять жители России по всей стране.
Ozon.Card, банковский продукт маркетплейса Ozon, теперь выпускается в виде виртуальной карты. Ее оформление происходит онлайн за пару минут благодаря процедуре упрощенной идентификации.

Раньше Ozon.Card выпускалась в форме пластиковой карты, которую можно было заказать на площадке Ozon, а затем получить в пункте выдачи, постамате или курьером. Теперь получать пластик не нужно — это особенно удобно для жителей регионов, где точек выдачи Ozon пока не очень много.

Виртуальная карта сохранит все преимущества Ozon.Card. Выпуск и обслуживание карты — бесплатные. Пользователи будут получать кэшбэк 5% в виде баллов Ozon за покупки на самом маркетплейсе и 1% за покупки везде, где принимают к оплате карты Masterсard. Повышенный кэшбэк 25% действует на покупки отдельных категорий месяца на Ozon. Кэшбэк-баллами можно оплачивать покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальный баланс Ozon.Card составляет 60 тыс. рублей с возможностью расширения до 300 тыс. рублей. Виртуальная карта будет храниться в личном кабинете Ozon, также ей можно управлять через приложение Ozon.Card. Карту также можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Пластиковая карта сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять её на виртуальную не нужно.

«Пользователи Ozon.Card — одни из самых лояльных и частых покупателей Ozon, благодаря выгодным механикам кэшбэка держатели карты делают на площадке в среднем три покупки в месяц. При этом они готовы использовать карту не только для покупок на маркетплейсе — фактически половина их транзакций по карте приходится на сторонние площадки, говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам. — Мы видели большой спрос на карту, но физическая дистрибуция несколько сдерживала ее распространение на огромной территории страны, поэтому мы решили запустить ее в виртуальном виде, чтобы ее можно было оформить полностью онлайн в несколько кликов, и уже через несколько минут начать ей пользоваться». 

С появлением виртуальной карты компания трансформирует свои кэшбэк-инструменты: физические лица — пользователи Ozon.Счет смогут моментально оформить цифровую Ozon.Card и получать 5% кэшбэка вместо 3%, что более выгодно. Поэтому с 1 февраля компания не будет начислять баллбэк по Ozon.Счёту и рекомендует всем его держателям оформить виртуальные карты за несколько минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

New Retail