0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon.Card станет цифровой

время публикации: 12:35  25 декабря 2020 года
Ozon будет выпускать свою дебетовую кэшбэк-карту Ozon.Card в виртуальном формате. Теперь ее смогут моментально оформлять жители России по всей стране.
Ozon.Card, банковский продукт маркетплейса Ozon, теперь выпускается в виде виртуальной карты. Ее оформление происходит онлайн за пару минут благодаря процедуре упрощенной идентификации.

Раньше Ozon.Card выпускалась в форме пластиковой карты, которую можно было заказать на площадке Ozon, а затем получить в пункте выдачи, постамате или курьером. Теперь получать пластик не нужно — это особенно удобно для жителей регионов, где точек выдачи Ozon пока не очень много.

Виртуальная карта сохранит все преимущества Ozon.Card. Выпуск и обслуживание карты — бесплатные. Пользователи будут получать кэшбэк 5% в виде баллов Ozon за покупки на самом маркетплейсе и 1% за покупки везде, где принимают к оплате карты Masterсard. Повышенный кэшбэк 25% действует на покупки отдельных категорий месяца на Ozon. Кэшбэк-баллами можно оплачивать покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальный баланс Ozon.Card составляет 60 тыс. рублей с возможностью расширения до 300 тыс. рублей. Виртуальная карта будет храниться в личном кабинете Ozon, также ей можно управлять через приложение Ozon.Card. Карту также можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Пластиковая карта сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять её на виртуальную не нужно.

«Пользователи Ozon.Card — одни из самых лояльных и частых покупателей Ozon, благодаря выгодным механикам кэшбэка держатели карты делают на площадке в среднем три покупки в месяц. При этом они готовы использовать карту не только для покупок на маркетплейсе — фактически половина их транзакций по карте приходится на сторонние площадки, говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам. — Мы видели большой спрос на карту, но физическая дистрибуция несколько сдерживала ее распространение на огромной территории страны, поэтому мы решили запустить ее в виртуальном виде, чтобы ее можно было оформить полностью онлайн в несколько кликов, и уже через несколько минут начать ей пользоваться». 

С появлением виртуальной карты компания трансформирует свои кэшбэк-инструменты: физические лица — пользователи Ozon.Счет смогут моментально оформить цифровую Ozon.Card и получать 5% кэшбэка вместо 3%, что более выгодно. Поэтому с 1 февраля компания не будет начислять баллбэк по Ozon.Счёту и рекомендует всем его держателям оформить виртуальные карты за несколько минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

New Retail