0/5

Лента Новостей

13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Ozon.Card станет цифровой

время публикации: 12:35  25 декабря 2020 года
Ozon будет выпускать свою дебетовую кэшбэк-карту Ozon.Card в виртуальном формате. Теперь ее смогут моментально оформлять жители России по всей стране.
Ozon.Card, банковский продукт маркетплейса Ozon, теперь выпускается в виде виртуальной карты. Ее оформление происходит онлайн за пару минут благодаря процедуре упрощенной идентификации.

Раньше Ozon.Card выпускалась в форме пластиковой карты, которую можно было заказать на площадке Ozon, а затем получить в пункте выдачи, постамате или курьером. Теперь получать пластик не нужно — это особенно удобно для жителей регионов, где точек выдачи Ozon пока не очень много.

Виртуальная карта сохранит все преимущества Ozon.Card. Выпуск и обслуживание карты — бесплатные. Пользователи будут получать кэшбэк 5% в виде баллов Ozon за покупки на самом маркетплейсе и 1% за покупки везде, где принимают к оплате карты Masterсard. Повышенный кэшбэк 25% действует на покупки отдельных категорий месяца на Ozon. Кэшбэк-баллами можно оплачивать покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальный баланс Ozon.Card составляет 60 тыс. рублей с возможностью расширения до 300 тыс. рублей. Виртуальная карта будет храниться в личном кабинете Ozon, также ей можно управлять через приложение Ozon.Card. Карту также можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Пластиковая карта сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять её на виртуальную не нужно.

«Пользователи Ozon.Card — одни из самых лояльных и частых покупателей Ozon, благодаря выгодным механикам кэшбэка держатели карты делают на площадке в среднем три покупки в месяц. При этом они готовы использовать карту не только для покупок на маркетплейсе — фактически половина их транзакций по карте приходится на сторонние площадки, говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам. — Мы видели большой спрос на карту, но физическая дистрибуция несколько сдерживала ее распространение на огромной территории страны, поэтому мы решили запустить ее в виртуальном виде, чтобы ее можно было оформить полностью онлайн в несколько кликов, и уже через несколько минут начать ей пользоваться». 

С появлением виртуальной карты компания трансформирует свои кэшбэк-инструменты: физические лица — пользователи Ozon.Счет смогут моментально оформить цифровую Ozon.Card и получать 5% кэшбэка вместо 3%, что более выгодно. Поэтому с 1 февраля компания не будет начислять баллбэк по Ozon.Счёту и рекомендует всем его держателям оформить виртуальные карты за несколько минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

New Retail