0/5

Новости сегодня

10:40 Роскачество провело исследование мужских носков
10:25 Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
09:55 В России запустилась первая логистическая экосистема
09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
Все новости →
Ozon предоставил клиентам новую возможность заработать

Ozon предоставил клиентам новую возможность заработать

Ozon предоставил клиентам новую возможность заработать
Клиенты площадки смогут ежемесячно получать процент на остаток или кэшбэк в виде баллов от суммы, хранящейся на их пользовательских счетах.
Ozon начал тестировать новый продукт своей экосистемы финансовых сервисов Ozon.Счет. Теперь клиенты смогут получать процент на остаток или кэшбек в виде баллов от суммы, которую хранят на своих пользовательских счетах Ozon. Такими баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок – за каждый товар в корзине достаточно заплатить 1 рубль, остальное можно оплатить баллами.

В первой тестовой группе – более 100 000 клиентов Ozon. Им будут предложены разные механики – получение процентов в виде баллов (до 18% годовых) либо различные варианты кэшбеков. Выборки клиентов сформированы, исходя из особенностей их покупок на площадке Ozon – учитывался средний чек, частота заказов, использование финансовых продуктов Ozon, участие в разных активностях, связанных с накоплением баллов и так далее. 

Ozon.Счет можно пополнять с любой банковской карты. В личном кабинете клиентов, которые попадают в тестовую группу, уже можно найти калькулятор баллов – он поможет просчитать доходность. Например, если клиент решит разместить на Ozon.Счет 50 000 рублей под 12% годовых, через 12 месяцев он получит 6 000 баллов. Баллы начисляются ежемесячно. 

«Режим самоизоляции привел миллионы россиян в онлайн, многие оценили удобство этого канала покупок и определенно будут покупать здесь больше и чаще. Эта новая привычка стимулирует людей искать еще больше выгодных способов для покупок», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. – Например, наша карта с кэшбеком Ozon.Card в апреле вышла в топ-3 самых популярных товаров на Ozon, а ее держатели делают 4 и больше заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран. Запуск Ozon.Счет дает клиентам еще больше возможностей получать выгоду с помощью простой механики начисления процента на остаток или кэшбека, а нам позволяет увеличивать частоту покупок и формировать еще более тесный контакт с пользователями».  

После тестового периода команда финансовых сервисов и лаборатория клиентского опыта Ozon проанализируют реакцию клиентов на разные механики. На основе теста выберут самые удобные для клиентов сценарии и далее будут тиражировать их на более широкую аудиторию пользователей.

Читайте также: Wildberries и Ozon заметили рост продаж товаров с национальной символикой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:15  15 июня 2020 года
Теги: Ozon, товары , онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, Маркетплейсы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности