0/5

Лента Новостей

19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты

Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
время публикации: 12:25  17 июля 2025 года
По данным Ozon fresh, летом 2025 года спрос на свежую зелень в России вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем заметно увеличились продажи других сезонных продуктов: фрукты и ягоды стали покупать на 113% чаще, а овощи – на 115%.

Сравнив май и июнь текущего года, аналитики Ozon fresh зафиксировали двукратный рост спроса на овощи. При этом продажи фруктов и ягод показали менее заметную динамику – увеличились только на 10%.

Предпочтения россиян в отношении овощей остаются стабильными: самыми востребованными, как и в прошлом году, стали картофель, лук, огурцы, томаты и морковь.

В Ozon fresh связывают рост популярности свежих овощей и зелени с продолжающимся трендом на здоровое питание.

«В 2025 году мы наблюдаем устойчивый рост интереса пользователей к товарам, связанным со здоровым образом жизни. Так, спрос на протеиновую и спортивную продукцию за первое полугодие вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув пика в июне – более чем в 2,1 раза выше, чем годом ранее. Активный интерес к зелени и сезонным овощам – часть этой тенденции», – комментируют аналитики Ozon fresh.

Если летом прошлого года самой популярной ягодой была голубика, то в 2025-м россияне чаще всего заказывают клубнику и черешню.

Среди фруктов и ягод чаще других в корзинах покупателей оказываются бананы, лимоны, клубника, апельсины и яблоки. В топе также из года в год удерживаются авокадо и мандарины.

Исследование основано на данных о заказах, оформленных на платформе с 1 июня по 10 июля в 2024 и 2025 годах.

Читайте также:
«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail