0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Ozon Global открывает представительство в Китае

время публикации: 10:45  21 ноября 2022 года
Ozon Global открывает офис в китайском Шэньчжэне и планирует привлечь на лидирующем мировом рынке e-commerce не менее 100 тыс. локальных продавцов, чтобы поставлять российским клиентам еще больше популярных товаров из Китая.
Китайский офис возглавит Саймон Хуан, обладающий десятилетним опытом работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае. Саймон и его команда будут отвечать за снижение барьеров для выхода продавцов на российский рынок и обеспечение удобной и своевременной доставки товаров из всех регионов Китая.

Китай относится к ключевым направлениям Ozon Global, подразделения Ozon. На продавцов из Китая приходится более 90% ассортимента глобальной витрины. Их количество на площадке превышает 10 тысяч, а оборот стремительно растёт – по итогам третьего квартала 2022 он вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. 

Открытие локального офиса Ozon Global поможет китайским предпринимателям нарастить объем трансграничной торговли с Россией и расширить востребованный ассортимент для покупателей маркетплейса. 

Китайские товары пользуются большим спросом в России благодаря разнообразию и привлекательным ценам. На них приходится около 95% от общей доли заказов Ozon Global. Чаще всего покупатели заказывают из Китая электронику - смартфоны, ноутбуки и комплектующие для компьютеров, мелкую технику, а также одежду. Большим спросом пользуются такие локальные бренды, как Xiaomi, Neatsvor, Huawei, Honor, MSI и ASUS. 

«Китай – мировой лидер онлайн-торговли, только по итогам первой половины 2022 объём рынка трансграничной торговли превысил триллион долларов. Развитие бизнеса Ozon в регионе позволит существенно увеличить пул локальных продавцов и расширить ассортимент. Мы планируем привлечь на маркетплейс более 100 000 продавцов из Китая и увеличить оборот локальных товаров на площадке в 10 раз к 2024 году.

Наша первостепенная задача – обеспечить китайским продавцам качественный сервис для выхода и масштабирования продаж на российском маркетплейсе. Надеюсь, мой опыт в сфере трансграничных продаж позволит вывести бизнес Ozon в регионе на новый уровень и стать одной из ведущих площадок для заказов из Китая в Россию, – прокомментировал Саймон Хуан.

Ранее Ozon Global запустил партнерскую доставку из Китая, позволившую сократить сроки доставки из-за рубежа почти в 2 раза. Новый формат доставки позволяет продавцам в Китае отправлять заказы из большинства провинций страны, а покупателям в России получать их быстрее в любом из 23 000 точках самовывоза в стране.

Читайте также:
Ozon запустил партнерскую доставку из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail