0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию

Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию
время публикации: 09:25  08 октября 2024 года
Товары, представленные на Ozon теперь будут доступны для заказа в социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная интеграция онлайн-платформы и соцсети обеспечит продавцам маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит аудиторию покупателей.
Товары продавцов Ozon будут видны в постах в новостной ленте «ВКонтакте», в сообществах предпринимателей, в поисковой выдаче и в VK Маркете. Ежедневно контент бизнес-сообществ соцсети просматривает более 35 млн уникальных пользователей.

Покупки в соцсети будут проходить бесшовно — покупатели смогут оформить и оплатить свои заказы на Ozon, не выходя из «ВКонтакте». Заказ можно будет получить в пункте выдачи заказов или курьером, с гарантией возврата и безопасной оплатой. В целом, процесс покупки организован в привычном для клиентов Ozon формате.

Продавец Ozon может автоматически перенести карточки товаров на площадку «ВКонтакте» и в социальной сети появится бизнес-сообщество продавца, которое, по сути, станет его магазином и площадкой для развития контента. Интеграция работает для товаров, размещенных на складах Ozon.

«С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всем мире», - комментирует Ксения Тихонова, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:

Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail