0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей
время публикации: 16:35  07 сентября 2021 года
Ozon начал глобальную подготовку к мегараспродажам 11.11 и Чёрная Пятница. Маркетплейс запустил масштабную кампанию «Высокий сезон с Ozon», которая поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.
Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах.

В этом году Ozon делает особый фокус на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране

Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек – благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. 

Сами акции продлятся на площадке по три дня – с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В этом году Ozon делает ставку на короткие распродажи и «горячее» предложение, в отличие от прошлого года, когда скидки продолжались 10 недель, и планирует максимально глубокие скидки. Это будет стимулировать покупателей обратить максимум внимания на мегараспродажи. 

Что ещё делает Ozon для участников распродаж:
  • Все товары акций будут собраны в специальном разделе, что обеспечит им максимальную аудиторию и, соответственно, конверсию 
  • Товары-участники распродажи получат значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге
  • Упрощенная логистика: товары получат приоритет при приемке в логистических центрах, а особо популярные позиции – бесплатное хранение до конца года на складах Ozon. Продавцы, торгующие со своего склада, смогут закрепить за собой точку отгрузки на время распродаж и приоритетно выбирать время для поставки
  • Новые аналитические инструменты для участников распродаж: продавцы смогут больше узнать про потенциальных покупателей, а также оценить эффект акций на свои продажи

«Многие наши продавцы считают высоким сезоном декабрь, но я хочу обратить особое внимание на ноябрьские распродажи этого года – они станут настоящим праздником торговли. Для начинающих продавцов ноябрьские акции – трамплин в большие продажи. А для опытных предпринимателей – возможность нарастить базу покупателей, протестировать новый ассортимент, распродать стоки и потренироваться перед новогодним сезоном, –  отметил Даниил Фёдоров, операционный директор Ozon.

Мы просим наших партнеров максимально вложиться в ассортимент и настоящие скидки, а Ozon со своей стороны обеспечит масштабную маркетинговую и логистическую поддержку».

В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж. При этом рост продаж у продавцов может быть еще выше – на 500%, 700% и более. Однако для этого необходима подготовка. В первую очередь, нужно обеспечить достаточное количество товара на период акций и гарантировать клиентам Ozon глубокие фиксированные скидки.

Этапы подготовки к высокому сезону на Ozon:
  • Сентябрь: регистрация новых продавцов, которые хотят резко стартовать на Ozon в высокий сезон. Планирование ассортимента действующими продавцами — подготовка стоков. Работа продавцов с показателями качества — в акции смогут попасть только надежные партнеры и качественные товары. 
  • С 1 октября селлеры смогут добавлять товары в акции в личном кабинете Ozon. 
  • Начало октября – начало поставок акционных товаров на склады Ozon, выбор продавцами, работающими со своего склада, точек и времени отгрузки


Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности