0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ozon меняет комиссии и тарифы для продавцов маркетплейса

Ozon меняет комиссии и тарифы для продавцов маркетплейса
время публикации: 12:30  15 декабря 2020 года
Ozon с февраля 2021 года изменит подход к формированию вознаграждения, которое площадка получает от партнеров маркетплейса. Новый подход позволит большинству продавцов сократить расходы — за счет снижения комиссии за продажу и более прозрачных тарифов на логистику.
В результате изменений средний размер комиссии за продажу на площадке сократится более чем в 2 раза. Для большинства категорий процент за продажу составит 5% от стоимости товаров. При этом минимальный порог комиссии будет отменён.

Также теперь не придется разбираться во множестве подкатегорий — почти во всех категориях комиссия будет единой для всех товаров, которые в нее входят.  

Структура платы за логистику станет более прозрачной. Раньше оплата за доставку заказов выставлялась единой суммой, и было не до конца прозрачно, из чего она складывается. С февраля тарифы будут формироваться из трех составляющих: обработка заказа, перемещение в регион покупателя, «последняя миля» — доставка в пункт выдачи, постамат или в руки клиенту.

Подход к межрегиональным перевозкам поменяется. У Ozon все больше продавцов и клиентов из регионов — поэтому объем товаров, которые перемещаются между разными городами и регионами, растет.

Перевозка до сортировочного центра Ozon внутри одного региона будет всегда бесплатной — это сделано, чтобы продавцы распределяли товары по разным складам Ozon и доставка до покупателей в регионы стала быстрее.

Плата за перевозку между регионами (так называемая «магистраль») будет зависеть от объема товаров, регионов отправки и доставки. Но для продавцов, которые хранят товары на складах Ozon, до конца июня магистраль будет платной только из Москвы и Твери в регионы. Перевозки между остальными регионами и на склады в Москву будут бесплатными. Так партнеры площадки успеют эффективно настроить логистику, распределить остатки и понять, на какие склады и сколько товаров поставлять наиболее выгодно.

Для продавцов крупногабаритных товаров сохранится фиксированная стоимость за выполнение заказа как при продаже со склада Ozon, так и при работе со своего склада.

Разделение стоимости доставки на отдельные этапы поможет сделать логистику еще более эффективной. Например, продавцы, которые работают со склада Ozon, смогут сэкономить, распределив свои товары по разным региональным фулфилмент-центрам. Партнеры, торгующие со своего склада, смогут экономить, увеличивая количество товаров в посылке. 

«Маркетплейсы сегодня — это бурно развивающиеся платформы, которые должны постоянно меняться и учитывать потребности своих партнеров-предпринимателей. В 2020 году мы вносили изменения в наш подход к комиссиям, чтобы сделать их более прозрачными, и очередное важное изменение сделаем в начале 2021 года.

Мы сделаем условия более гибкими для межрегиональных перевозок, поскольку число наших продавцов за пределами Москвы растет значимо, и это важно для них. Предусмотрены и улучшенные условия по логистике для продавцов небольших товаров.

Число компаний, которые сегодня активно продают товары на нашей площадке, превысило 18 тысяч, и я верю, что наша работа над собой и последовательное улучшение условий позволит десяткам тысяч предпринимателей масштабировать свой бизнес с Ozon», — отметила Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено порядка 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также:
Ozon: Российская семья тратит на украшение дома к Новому году около 7 000 рублей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail