0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Ozon меняет комиссии и тарифы для продавцов маркетплейса

время публикации: 12:30  15 декабря 2020 года
Ozon с февраля 2021 года изменит подход к формированию вознаграждения, которое площадка получает от партнеров маркетплейса. Новый подход позволит большинству продавцов сократить расходы — за счет снижения комиссии за продажу и более прозрачных тарифов на логистику.
В результате изменений средний размер комиссии за продажу на площадке сократится более чем в 2 раза. Для большинства категорий процент за продажу составит 5% от стоимости товаров. При этом минимальный порог комиссии будет отменён.

Также теперь не придется разбираться во множестве подкатегорий — почти во всех категориях комиссия будет единой для всех товаров, которые в нее входят.  

Структура платы за логистику станет более прозрачной. Раньше оплата за доставку заказов выставлялась единой суммой, и было не до конца прозрачно, из чего она складывается. С февраля тарифы будут формироваться из трех составляющих: обработка заказа, перемещение в регион покупателя, «последняя миля» — доставка в пункт выдачи, постамат или в руки клиенту.

Подход к межрегиональным перевозкам поменяется. У Ozon все больше продавцов и клиентов из регионов — поэтому объем товаров, которые перемещаются между разными городами и регионами, растет.

Перевозка до сортировочного центра Ozon внутри одного региона будет всегда бесплатной — это сделано, чтобы продавцы распределяли товары по разным складам Ozon и доставка до покупателей в регионы стала быстрее.

Плата за перевозку между регионами (так называемая «магистраль») будет зависеть от объема товаров, регионов отправки и доставки. Но для продавцов, которые хранят товары на складах Ozon, до конца июня магистраль будет платной только из Москвы и Твери в регионы. Перевозки между остальными регионами и на склады в Москву будут бесплатными. Так партнеры площадки успеют эффективно настроить логистику, распределить остатки и понять, на какие склады и сколько товаров поставлять наиболее выгодно.

Для продавцов крупногабаритных товаров сохранится фиксированная стоимость за выполнение заказа как при продаже со склада Ozon, так и при работе со своего склада.

Разделение стоимости доставки на отдельные этапы поможет сделать логистику еще более эффективной. Например, продавцы, которые работают со склада Ozon, смогут сэкономить, распределив свои товары по разным региональным фулфилмент-центрам. Партнеры, торгующие со своего склада, смогут экономить, увеличивая количество товаров в посылке. 

«Маркетплейсы сегодня — это бурно развивающиеся платформы, которые должны постоянно меняться и учитывать потребности своих партнеров-предпринимателей. В 2020 году мы вносили изменения в наш подход к комиссиям, чтобы сделать их более прозрачными, и очередное важное изменение сделаем в начале 2021 года.

Мы сделаем условия более гибкими для межрегиональных перевозок, поскольку число наших продавцов за пределами Москвы растет значимо, и это важно для них. Предусмотрены и улучшенные условия по логистике для продавцов небольших товаров.

Число компаний, которые сегодня активно продают товары на нашей площадке, превысило 18 тысяч, и я верю, что наша работа над собой и последовательное улучшение условий позволит десяткам тысяч предпринимателей масштабировать свой бизнес с Ozon», — отметила Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено порядка 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также:
Ozon: Российская семья тратит на украшение дома к Новому году около 7 000 рублей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail