Лента Новостей
Все новости →Ozon начал предупреждать о пошлине при покупке товара из-за рубежа дороже 200 евро
время публикации: 19:50 02 апреля 2024 года
Маркетплейс Ozon стал уведомлять пользователей о необходимости заплатить пошлину за товары дороже 200 евро, которые ввозятся из-за рубежа.
Это следует из информации в карточках товаров на маркетплейсе, пишет
ТАСС.Помимо непосредственно цены, в карточках таких товаров появилась информация о величине пошлины, которая не входит в цену. «Таможенный платеж – это требование законодательства при доставке товаров из-за рубежа дороже 200 евро. Он не включен в стоимость товара и оплачивается на этапе прохождения таможни», – говорится в поясняющем сообщении.
В нем также указывается, что пошлина рассчитывается в евро, поэтому из-за колебаний курса валюты фактическая сумма покупки может отличаться от заявленной. В разделе «Ozon из-за рубежа» также приводится информация о расчете и оплате таможенного платежа.
«С 1 апреля 2024 года платеж уплачивается с товара дороже 200 евро по курсу, актуальному на момент поступления на таможню, или с посылки весом больше 31 кг. Размер пошлины – от 2 евро за каждый килограмм превышения или 15% от суммы превышения. Если превышен лимит и по стоимости, и по весу, для расчета берется больший показатель», – указывается в разделе.
Платеж состоит из таможенной пошлины, комиссии таможенного брокера, таможенного сбора в размере 500 рублей. В информации также указывается, что если потребуется оплатить таможенный платеж, с пользователем свяжется брокер, когда отправление поступит на таможню или за несколько дней до этого.
Читайте также:
Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»