0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Ozon начал продавать ювелирные изделия

время публикации: 14:00  05 февраля 2019 года
На интернет-площадке в новой категории уже сегодня представлено более 9 тысяч товарных позиций.
Онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшие недели запустится в нескольких регионах страны, сообщили в пресс-службе компании.

«OZON запустил продажи новой категории в Москве и Московской области, и в ближайшие недели запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. На интернет-площадке в новой категории уже сегодня представлено более 9 тысяч товарных позиций… скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований», — говорится в сообщении.

На Ozon будут представлены такие бренды как «Инталия», «Карат», «Акцент бриллиант», «Серебро России» и другие, отмечают в компании.

Ранее президент ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщал, что онлайн-ритейлеры опасаются запускать продажу ювелирных изделий именно из-за «правовых коллизий» в законах, регулирующих их онлайн-продажу.

Согласно указу президента, действующего с 1992 года, запрещена свободная реализация изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. В то же время закон «О драгоценных металлах» и драгоценных камнях» от 1998 года не содержит подобных запретов. Также существует постановление правительства от 2007 года, определяющее правила дистанционной продажи товаров, согласно которому нельзя дистанционно продавать товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.

В конце мая 2017 года Минэкономразвития опубликовал проект указа «О внесении изменений в перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена», он включает в себя предложение исключить из перечня запрещенных к свободной продаже товаров ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.