Лента Новостей
Все новости →Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных у россиян товарных категориях
время публикации: 14:30 23 ноября 2022 года
Ozon запустил в продажу беспроводные колонки под собственной торговой маркой в ноябре 2022 года перед стартом высокого сезона – ровно через год после запуска продаж телевизоров Hartens. В октябре в продаже также появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели под тем же брендом, а в ближайшее время добавятся компьютерные мониторы.
В этом году Ozon уже представил десятки товаров под собственными торговыми марками в разных категориях: телевизоры Hartens, одежда Hola, товары повседневного спроса KIX, постельное белье и посуда под брендом Ozon. Экспертиза площадки в онлайн-ритейле и глубокая аналитика покупательского поведения россиян помогли определить перспективные ниши, где CTM могут занять заметную долю и не повлияют на положение других продавцов.Категории СТМ маркетплейса представлены чаще всего высокомаржинальными товарами, которые за счет заказа напрямую на производстве и экономии на маркетинге имеют относительно низкую цену для покупателя по сравнению с конкурентами.
Беспроводные колонки Hartens производятся специально для Ozon в Китае. Ассортимент состоит из 16 моделей разного цвета и функционала, а цены стартуют от 1190 рублей. Духовые шкафы и варочные панели производятся в России, компьютерные мониторы собираются в Белоруссии. На старте продаж в середине ноября в линейке будет представлено четыре самых популярных в России диагонали с разной частотой обновления экрана.
«Ozon активно развивает направление СТМ, чтобы дополнить ассортимент качественных и доступных товаров и обеспечить широкий выбор во всех нишах. В электронике у нас уже есть успешный опыт запуска CTM – телевизоры Hartens, запущенные в 2021 году, быстро вышли в лидеры продаж на маркетплейсе.
Чтобы создать новые конкурентные продукты, команда бренда тщательно изучала рынок и продажи на маркетплейсе, мониторила продукты лидеров, а также проводила фокус-группы и отбирала производителей. В результате нам удалось запустить в продажу сбалансированные продукты с востребованным функционалом», – отметила Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.
Читайте также:
Каждый десятый FMCG-товар, купленный в онлайн-магазинах, является СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 08 октября 2024
18:10, 02 октября 2024
16:05, 02 октября 2024
12:20, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...