0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon обновил финансовые результаты за 2021 год: оборот вырос на 127%

Ozon обновил финансовые результаты за 2021 год: оборот вырос на 127%
время публикации: 14:50  07 апреля 2022 года
Ведущая российская платформа электронной коммерции Ozon, обновила предварительные неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2021 год.
Так оборот Ozon в 2021 вырос на 127% до 448,3 млрд рублей, выручка – на 71%, до 178,2 млрд рублей, а динамика оборота (GMV) в 127% превысила собственный прогноз компании (120%).

Большой вклад в рост выручки сделали собственные продажи компании, доходы от рекламы и рост комиссионной выручки маркетплейса.

Оборот (GMV) Ozon в 4 квартале вырос на 133% до 176,8 млрд рублей - ранее сообщалось о росте в 130% до 175 млрд рублей.

Площадка продолжает успешно развиваться как онлайн-платформа – доля продавцов в обороте в 4 квартале составила уже 67,7% по сравнению с 52,3% в годом ранее, число активных продавцов на конец 2021 года превысило 90 000. У площадки 25,6 млн активных клиентов, а показатель частоты заказов на клиента вырос на 61% год к году до 8,7 заказов.

Инвестиции Ozon  в 2021 году составили почти 20 млрд рублей.

По итогам 2021 года объем капитальных затрат Ozon составил 19,3 млрд рублей – это почти в 3 раза больше, чем в 2020 году (6,8 млрд.рублей).

Инвестиции были в первую очередь сделаны в расширение логистической инфраструктуры – в 2021 году общая площадь всей инфраструктуры Ozon превысила 1 млн кв. м. 

Также в прошлом году Ozon активно развивал e-grocery сервис Ozon fresh (бывший Ozon Express), который по результатам года запустил операции в пяти регионах России. 

Убыток по итогам 2021 года составил 56,8 млрд рублей против 22,3 млрд рублей за 2020 год.

«На 31 декабря 2021 года денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные банковские депозиты составили 126 млрд рублей. Как заявляла компания ранее, на 28 февраля 2022 года денежные средства на счетах компании составили 113 млрд рублей, из них бОльшая часть хранится в РФ и в валюте», - рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Читайте также: Ozon изучает возможность запуска линейки собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail