Лента Новостей
Все новости →Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
время публикации: 10:40 18 декабря 2025 года
Фото: Ozon
Пользователям мобильного приложения Ozon стала доступна персональная статистика за 2025 год.
В частности, они могут узнать, что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили – и многое другое.Пользователи смогут ознакомиться с итогами года как по всему маркетплейсу, так и по каждому из используемых им сервисов, например, Ozon fresh и Ozon Travel. При этом всем, даже новым пользователям Ozon, будет доступна общая агрегированная статистика по всей стране. Например, можно узнать, рекордное число заказов на маркетплейсе за год, самые популярные города для путешествий через Travel, какой товар получил отзыв, собравший 7,5 млн просмотров.
После просмотра годовых результатов каждый покупатель получит краткую характеристику, например, “искатель приключений” для тех, кто активно покупал товары для путешествий, или “мастер по сиянию” для любителей продукции в категории красоты и здоровья. Пользователи смогут делиться своими достижениями и итогами с друзьями в социальных сетях.
Как рассказали в Ozon, заказывая готовую еду на Ozon fresh, в 2025 году покупатели сэкономили 5 млн часов. В топе продаж – молочные продукты и яйца, овощи, фрукты, зелень, а также вода, соки и напитки.
Всего за год компания доставила в 78 тысяч пунктов выдачи по стране более 1,8 млн личных отправлений через сервис Ozon Посылка.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 18 декабря 2025
19:25, 17 декабря 2025
15:40, 17 декабря 2025
09:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






