0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon открывает новый логистический комплекс в Волгограде

Ozon открывает новый логистический комплекс в Волгограде
время публикации: 15:50  06 октября 2023 года
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового фулфилмент-центра на территории рабочего поселка Гумрак в Волгоградской области. Этот логистический комплекс Ozon стал 28 в России и СНГ.
Складской комплекс площадью 5 тыс. кв. метров по полу обеспечит размещение 3 млн товаров разных категорий и создаст около 600 новых рабочих мест в регионе. В течение двух лет Ozon расширит объект и увеличит его общую площадь в шесть раз.

Собственные инвестиции компании в открытие центра превысили 750 млн рублей. Основная часть средств пошла на закупку оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.

Продавцы уже могут записаться на поставку в Волгограде, а старт операций запланирован на 16 октября 2023 года. Логистический хаб осуществляет полный цикл «производства» онлайн-заказов — от приема товаров разных категорий для размещения до формирования посылок. В день он способен обработать более 85 тыс. заказов.

В 2025 году Ozon планирует открыть вторую очередь объекта, в результате чего площадь фулфилмента расширится на 30 тыс. квадратных метров и обеспечит хранение еще 7 млн товаров.

За последние три года площадь логистической инфраструктуры Ozon выросла в семь раз и достигла 1,8 млн квадратных метров. Логистические мощности сегодня насчитывают 28 фулфилмент-центров и более 100 сортировочных центров. В России и странах СНГ компания оперируют более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов.

Читайте также:

Первая конференция посвященная рекламе на Ozon пройдет в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail