0/5

Лента Новостей

14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске

Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
время публикации: 12:00  05 сентября 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Омске. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 4 млрд рублей.
Открытие центра позволит создать более 1000 новых рабочих мест для жителей области, а также сократит сроки доставки товаров внутри региона вплоть до одного дня. Продавцы уже могут записаться на поставку в новый фулфилмент-центр, а с 9 сентября  заказы с него отправятся первым покупателям.

Логистический комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов – от приема товаров до формирования посылок. Площадь первой очереди объекта  – 40 тысяч кв.м. по полу. Весной 2025 года Ozon запустит вторую очередь фулфилмент-центра и увеличит его общую площадь в два раза. С выходом на полную мощность логистический комплекс будет обрабатывать около 915 тысяч заказов в сутки и разместить порядка 31 млн товаров продавцов.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Омской области: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель – сделать доставку товаров максимально удобной и быстрой, а покупки – выгодными для жителей региона. Открытие логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставку товаров», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

За последние три года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась более чем в 13 раз. В России и странах СНГ действуют 35 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon превышает 2,8 млн кв. м. 

Читайте также:
Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail