0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске

Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
время публикации: 12:00  05 сентября 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Омске. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 4 млрд рублей.
Открытие центра позволит создать более 1000 новых рабочих мест для жителей области, а также сократит сроки доставки товаров внутри региона вплоть до одного дня. Продавцы уже могут записаться на поставку в новый фулфилмент-центр, а с 9 сентября  заказы с него отправятся первым покупателям.

Логистический комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов – от приема товаров до формирования посылок. Площадь первой очереди объекта  – 40 тысяч кв.м. по полу. Весной 2025 года Ozon запустит вторую очередь фулфилмент-центра и увеличит его общую площадь в два раза. С выходом на полную мощность логистический комплекс будет обрабатывать около 915 тысяч заказов в сутки и разместить порядка 31 млн товаров продавцов.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Омской области: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель – сделать доставку товаров максимально удобной и быстрой, а покупки – выгодными для жителей региона. Открытие логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставку товаров», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

За последние три года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась более чем в 13 раз. В России и странах СНГ действуют 35 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon превышает 2,8 млн кв. м. 

Читайте также:
Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail